Разделы презентаций


Организация работы с одаренными детьми на основе педагогических инноваций

Традиционная методика таит в себе подводные камни на которые можно натолкнуться, работая с детьми, проявляющими стойкий интерес к предмету. Доказательством этого могут служить следующие факты: Во-первых, одаренный ребенок зачастую уже знаком с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация работы с одаренными детьми на основе педагогических инноваций
Заместитель директора

по ВР
Карпова Ю.А

Организация работы с одаренными детьми на основе педагогических инновацийЗаместитель директора по ВРКарпова Ю.А

Слайд 2Традиционная методика таит в себе подводные камни на которые можно

натолкнуться, работая с детьми, проявляющими стойкий интерес к предмету. Доказательством

этого могут служить следующие факты:
Во-первых, одаренный ребенок зачастую уже знаком с материалом учебника и поэтому на традиционном уроке у него может пропасть интерес и мотивация к дальнейшему изучению.
Во-вторых, когда учитель задает таким детям «традиционные» вопросы, ответы на которые можно найти в учебнике, они с легкостью на них отвечают, что способствует повышению их самооценке. Но когда учащиеся сталкиваются с заданиями, где нужно применить знания на практике (олимпиада, чемпионаты, интеллектуальные конкурсы), они теряются и не могут проявить себя в полной мере.
В-третьих, работая традиционно, ребенок впитывает знания как губка, зачастую они носят хаотичный характер, не структурированный.
В связи с этим, сегодня очень важно отойти от традиций и применять педагогические новации, которые прежде всего нацелены развивать умения и навыки у детей.
Традиционная методика таит в себе подводные камни на которые можно натолкнуться, работая с детьми, проявляющими стойкий интерес

Слайд 3Работа учителя с одаренными детьми должна базироваться на следующих формах

работы:

Работа учителя с одаренными детьми должна базироваться на следующих формах работы:

Слайд 4Работа учителя с одаренными детьми должна базироваться на следующих формах

работы

Работа учителя с одаренными детьми должна базироваться на следующих формах работы

Слайд 5Работа учителя с одаренными детьми должна базироваться на следующих формах

работы

Работа учителя с одаренными детьми должна базироваться на следующих формах работы

Слайд 6Педагогические инновации призваны развивать у детей следующие навыки:

Педагогические инновации призваны развивать у детей следующие навыки:

Слайд 7Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными

детьми
Метод интеллект-карт
Технология проблемного обучения
Кейс-технология
Лекция-гипертекст
Метод учебного проекта
ИКТ
Облачные технологии
http://classtools.ru/game.html?ii=1772


Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными детьмиМетод интеллект-картТехнология проблемного обученияКейс-технологияЛекция-гипертекстМетод учебного проектаИКТОблачные технологииhttp://classtools.ru/game.html?ii=1772

Слайд 8Технология развития критического мышления
делаем процесс обучения интересным;
формируем такие навыки работы

с информацией, без которых современному человеку трудно достичь социального успеха;
воспитываем

качества критически мыслящей личности, способной найти правильный путь решения любой проблемы.

Технология развития критического мышленияделаем процесс обучения интересным;формируем такие навыки работы с информацией, без которых современному человеку трудно

Слайд 10«Дерево предсказаний»
Этот прием помогает строить предположения по поводу развития

сюжетной линии в рассказе, повести. Правила работы с данным приемом

таковы: ствол дерева - тема, ветви - предположения, которые ведутся по двум основным направлениям - "возможно" и "вероятно" ( количество "ветвей" не ограничено), и, наконец, "листья" - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения.
«Дерево предсказаний» Этот прием помогает строить предположения по поводу развития сюжетной линии в рассказе, повести. Правила работы

Слайд 11Двухчастный дневник
Трехчастный дневник

Двухчастный дневникТрехчастный дневник

Слайд 12«Шесть шляп мышления» – это шесть способов мышления.
Белая шляпа: В

данной ситуации принимается и обсуждается подробная и необходимая информация. Только

факты. Уточняются, при необходимости конкретизируются, подбираются новые данные.
Желтая шляпа: Исследование возможных выгод и положительных сторон. Не просто позитивная оценка данного события, явления, факта, а поиск доказательств, аргументов.
Черная шляпа: Критическое отношение к событию, явлению. Необходимо высказать сомнение в целесообразности, найти аргументы против.
Красная шляпа: Чувства, догадки и интуитивные прозрения. То есть эмоциональное восприятие увиденного, услышанного, без обоснования причин сомнений.
Зеленая шляпа: Фокусировка на творчестве, альтернативах, новых возможностях и идеях.
Синяя шляпа: Управление мыслительными процессами. Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?
«Шесть шляп мышления» – это шесть способов мышления.Белая шляпа: В данной ситуации принимается и обсуждается подробная и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика