Разделы презентаций


Организация работы здорового и безопасного образа жизни в рамках реализации ФГОС

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Вершинина Алевтина АркадьевнаУсловия реализации программы по формированию здорового и безопасного образа жизни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация работы здорового и безопасного образа жизни в рамках реализации

ФГОС»
Практико-ориентированный семинар
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 ИМЕНИ

СИБИРЦЕВА А.Н.
«Организация работы здорового и безопасного образа жизни в рамках реализации ФГОС» Практико-ориентированный семинарМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ

Слайд 2«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто»
Вершинина

Алевтина Аркадьевна
Условия реализации программы по формированию здорового и безопасного
образа

жизни
«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Вершинина Алевтина АркадьевнаУсловия реализации программы по формированию

Слайд 3Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность

знаний, вера в свои силы…
В.А.Сухомлинский.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,

Слайд 4Факторы, влияющие на здоровье обучающихся:
недостаточное освещение,
интеллектуальная перегрузка,
неблагоприятный психологический климат

в ученических и учительских коллективах,
давление со стороны учителя, классного

руководителя,
недостаток знаний учителей о здоровьесберегающих технологиях.
Факторы, влияющие на здоровье обучающихся:  недостаточное освещение,интеллектуальная перегрузка,неблагоприятный психологический климат в ученических и учительских коллективах, давление

Слайд 5Образование без потерь здоровья
оптимальная организация учебного дня и недели с

учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей учащихся;
привлечение учащихся к занятиям

в спортивных секциях;
организация Дней здоровья, спортивных праздников, эстафет, туристических слетов
Образование без потерь здоровьяоптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей учащихся;привлечение

Слайд 6Образование без потерь здоровья
применение на уроках здоровьесберегающих технологий;
формирование у учащихся

установки на здоровый образ жизни;
гендерное обучение;
преемственность в обучении школьников на

первой и второй ступени;
«материнская школа» для будущих первоклассников;
укрепление материально-спортивной базы,
спортивно-оздоровительная деятельность
Образование без потерь здоровья применение на уроках здоровьесберегающих технологий;формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни;гендерное обучение;преемственность

Слайд 7Структура Центра здоровья
Руководитель Центра здоровья.
Медицинская психолого-социаль-ная служба: медицинские работ-ники

школы, социальные педагоги, психологи, логопеды, заведующая столовой.
Физкультурно-оздоровительная служба: учителя физической

культуры и ОБЖ.
Научно-методическая служба: заместитель директора по НМР, руководители МО, творческие группы учителей, классные руководители.
Заместитель директора по ВВВР.
Директор школы.


Структура Центра здоровья Руководитель Центра здоровья.Медицинская психолого-социаль-ная служба: медицинские работ-ники школы, социальные педагоги, психологи, логопеды, заведующая столовой.Физкультурно-оздоровительная

Слайд 8Реализация оздоровительных, реабилитационных, санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий.
Создание информационного банка данных

об индивидуальных физиологических особенностях организма обучающихся, с использованием единых показателей

здоровья с целью динамического наблюдения за их развитием.
Привлечение органов самоуправления школы к содействию в проведении Центром оздоровительной работы с субъектами образовательного процесса.

Основные направления деятельности Центра здоровья

Реализация оздоровительных, реабилитационных, санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий.Создание информационного банка данных об индивидуальных физиологических особенностях организма обучающихся, с

Слайд 9Основные направления деятельности Центра здоровья:
Взаимодействие Центра с иными организационными структурами

образовательного учреждения.
Информирование участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей

о результатах деятельности Центра.
Реализация основных направлений деятельности через систему различных тренингов, консультаций, практических занятий, семинаров, конференций и других мероприятий, а также через ведение аналитической и прогностической деятельности.
Регулярное проведение заседаний служб Центра здоровья.
Основные направления деятельности Центра здоровья:Взаимодействие Центра с иными организационными структурами образовательного учреждения.Информирование участников образовательного процесса: педагогов, учащихся

Слайд 10Результаты мониторинга деятельности средних общеобразовательных школ города Сургута в 2010-2011

учебном году по направлению
«Уровень сохранения здоровья»

Результаты мониторинга деятельности средних общеобразовательных школ города Сургута в 2010-2011 учебном году по направлению «Уровень сохранения здоровья»

Слайд 11Мы - за здоровье, мы - за счастье,
Мы - против

боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность,

за радость жизни!
Мы - за здоровье, мы - за счастье,Мы - против боли и несчастья!За трезвый разум, за ясность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика