ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В СПОСОБАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО»
С. Пейперт
(род.01.03.1928 в Южной Африке,
американский математик, программист, психолог и педагог,
Суслина С.А. учитель химии МОУ СОШ № 31 г.Владимира
Степанченко Л.И. учитель математики МКОУ «Конышевская СОШ»
Критическое мышление - это точка отсчета, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.
Суслина С.А. учитель химии МОУ СОШ № 31 г.Владимира
Суслина С.А. учитель химии МОУ СОШ № 31 г.Владимира
Оцените текст, с которым будете работать. Нужна ли в данном случае разбивка на «грозди»?
Помогите ученику, если у него возникли сомнения при выделении смысловых единиц.
Озвучьте свои «грозди». Пусть ученики сделают презентацию своих записей.
Попросите установить связи между «веточками» вашей «грозди» и объяснить возникшие связи.
Если вы хотите остановиться на каком-либо смысловом блоке, попросите сделать эту «веточку» поярче.
II. Стадия осмысления
Инсерт, кластер
III. Стадия рефлексии
Графический способ представления информации в виде таблицы. Выполнение практического задания
5) 2x2 – 5x +6=0 6) 7x – x2 + 3=0
Квадратные уравнения
ax2+bx+c=0
Неполные
5х2 = 0
169 –х2 = 0
х2 - 24x = 0
16х2 – 4 = 0
– 0,1х2 + 10 = 0
x2 – 5x = 0
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть