Разделы презентаций


Пока все дома

Содержание

Условия игры:Создаются две команды из состава учеников и родителей;-Выбирается жюри в состав, которого входят родители и ученики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пока все дома...

Пока все дома...

Слайд 2
Условия игры:
Создаются две команды из состава учеников и родителей;
-Выбирается жюри

в состав, которого входят родители и ученики

Условия игры:Создаются две команды из состава учеников и родителей;-Выбирается жюри в состав, которого входят родители и ученики

Слайд 3Выберите один правильный ответ из трех предложенных. Что такое:
1.Ботвинья
-холодный зеленый

суп с квасом;
-тушеная в сливочном масле ботва;
-яблочный пирог
2.Брынза
-крепкий армянский напиток;
-сыр,

вырабатываемый из овечьего молока;
-верблюжье молоко

Национальные блюда

Выберите один правильный ответ из трех предложенных. Что такое:1.Ботвинья-холодный зеленый суп с квасом;-тушеная в сливочном масле ботва;-яблочный

Слайд 43.Сай
Салат из редьки с маслом;
-чай с пряной зеленью;
-суп из сладкого

перца и тыквы
4. Каурмо шурбо:
-шашлык из баранины;
-селедка «под шубой»;
-

суп мясной
5. Самбуса бараки:
моченые яблоки;
-пирожки слоеные;
-печеные ядра грецких орехов

3.СайСалат из редьки с маслом;-чай с пряной зеленью;-суп из сладкого перца и тыквы4. Каурмо шурбо:-шашлык из баранины;

Слайд 56. Этли борек-гатыклы:
-вареники с капустой;
-пончики по-казахски;
-пельмени
7. Ритчи:
-пирог

с мясом;
-маленький жареный пирожок с рыбой;
-салат с креветками
8. Катлама:
-тушеный рис

с бобами;
-лепешки слоеные;
- запеченное филе рыбы.

6. Этли борек-гатыклы:-вареники с капустой; -пончики по-казахски; -пельмени 7. Ритчи:-пирог с мясом;-маленький жареный пирожок с рыбой;-салат с

Слайд 6
Где содержатся витамины?
Витамин А
(печень говяжья, морковь, шиповник, рыбий жир,

абрикосы и т. д.)
Витамин С
(овощи, ягоды, особенно смородина, шипов­ник, облепиха,

апельсины )
Где содержатся витамины? Витамин А(печень говяжья, морковь, шиповник, рыбий жир, абрикосы и т. д.)Витамин С(овощи, ягоды, особенно

Слайд 7В течение 1 минуты ведущий называет командам какие-либо продукты. Задача

участников: указать, что это. Например, молоко — напиток, карась —

рыба, гречка — крупа.

Что это?

В течение 1 минуты ведущий называет командам какие-либо продукты. Задача участников: указать, что это. Например, молоко —

Слайд 8Артишок .
(овощ).
Чеддер
(сыр).
Сазан
(рыба).
Фисташки
(орехи).
Хурма
(фрукт).

Баклажан
(овощ).
Бобы
(овощ).

Рис
(крупа).
Пастернак
(овощ).
Палтус
(рыба).

Дыня
(овощ).
Кокос
(орех).
Зельц
(мясо).
Изюм
(ягода).





Брусника
(ягода).
Бычки
(рыба).
Буженина
(мясо).
Виноград
(ягода).
Вобла
(рыба).
Вишня
(ягода).
Голубика
(ягода).


Индейка.
(птица).

Артишок . (овощ). Чеддер (сыр). Сазан(рыба). Фисташки (орехи). Хурма (фрукт). Баклажан (овощ). Бобы (овощ). Рис (крупа). Пастернак

Слайд 9"Он" и "Она", чем отличается их поведение?
Оцените и

проанализируйте ситуации


Слайд 10Муж и жена раскрывают коробку конфет. Один из них сразу

же отправляет в рот целую конфету, а другой только откусывает

ее, чтобы узнать, какова начинка. Кто из них откусывает, Он или Она?
Ответ. Она. Обычно мужчины не педантичны, их не слишком интересуют детали. Для женщины же это свойственно в большей степени.

Супруги сидят в ресторане. Один выбирает самые экзотические блюда, другой предпочитает что-то знакомое. Кто из них «любопытствующий гурман», Он или Она?
Ответ. Она. Женщины обычно более нетерпеливы, и особенно это связано с вопросами питания.

Муж и жена раскрывают коробку конфет. Один из них сразу же отправляет в рот целую конфету, а

Слайд 113.Супруги путешествуют и сбиваются с дороги. Один из них предпочитает

спросить дорогу. Другой собирается найти верный путь сам. Кто не

хочет спрашивать, как найти дорогу, Он или Она?
Ответ. Он. Мужчина будет утверждать, что он всегда найдет верную дорогу. Женщине чужда такая ложная самоуверенность.

4.Перед красным светом светофора останавливаются машины. Когда загорается зеленый свет, одна из машин стремительно трогается с места, опережая другие. Кто за рулем, Он или Она?
Ответ. Он. Для мужчины автомобиль — символ силы и уверенности в себе. Женщины же знают немало других способов удовлетворить свое самолюбие.

3.Супруги путешествуют и сбиваются с дороги. Один из них предпочитает спросить дорогу. Другой собирается найти верный путь

Слайд 12Проверим интеллект
Какой узел нельзя развязать?
(Железнодорожный)
В каком геометрическом теле

может закипеть вода?
(В кубе)
3. Какой месяц короче всех?
(Май

— три буквы)
4. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь?
(В шляпку)
5. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту?
(Подошва обуви)
6.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
(Пух)
7.Что стоит между окном и дверью?
(Буква И)
8.Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки)
Проверим интеллект Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе)3. Какой месяц

Слайд 13 9.Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут,

то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?


(Пять минут.)
10.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
(Все месяцы.)
11.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось?
(Веревка не была ни к чему привязана.)
12. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?
(Был яркий солнечный день.)
13. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?
(Оба человека играли с другими людьми.)
14. Какой рукой лучше размешать чай?
(Чай лучше размешивать ложкой.)
15. На какой вопрос нельзя ответить «Да»?
(Вы спите?)
16. На какой вопрос нельзя ответить «Нет»?
(Вы живы?)
9.Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы

Слайд 14Если она в городе то всё моет, стирает, ходит в

магазин. Если в деревне, то за всеми ухаживает.
Ей не

очень легко. Ей надо помогать. А если созрел урожай то его надо убрать.
Она руководит собакой. Даёт ей разные команды.
Хозяйка

Устами младенцев

Она бывает большая и маленькая. Её можно получить от мамы, например 3 раза в неделю, но её ни когда не получишь если сделаешь плохо.
Если муж или жена поругались или папа и мама, то они помирятся когда она будет.
Это бывает когда человек хорошо относится к ребёнку. Или другому человеку. И когда это бывает, то быстро засыпают.
Ласка

Если она в городе то всё моет, стирает, ходит в магазин. Если в деревне, то за всеми

Слайд 15Это бывает в магазине, на рынке, в аптеке, она бывает

большая и маленькая.
Я маму на это часто подговаривал. У

миллионеров этого больше.
Мы всегда рады, когда, это появляется из магазина в доме. Чем больше этого тем лучше
Покупка
Моё любимое занятие
Относится к спортивным  играм
За одним бегают 11 человек
Футбол

Очень красивое у папы в машине
Есть у парикмахера
В каждом доме в мягком уголке
Кресло
Много на небе
Они двигаются когда ветер
Очень легки, белы
Облака

Это бывает в магазине, на рынке, в аптеке, она бывает большая и маленькая. Я маму на это

Слайд 16Я пролил на брюки.
Есть в папином «Москвиче».
Его мажут

на хлеб
Масло
Детская игра.
Так зовут человека придумывающий машины.
В ней

есть гайки, болты.
Конструктор

Они бывают деревянные, резиновые.
В них сажают цветы.
Они есть в школах на спорт площадках.
Из-за них бывают аварии.
На них мальчишки делают разные упражнения.
Если в них проделать дырку, то папа разозлится
Шины
Есть у каждого , у одних большие, у других маленькие.
Это можно подглядеть в замочную скважину.
О ней всё время расспрашивают.
Это есть в море и в земле.
Есть у некоторых в дневнике.
Есть у каждого в классе.
Было бы не интересно, если бы этого не было.
Тайны

Я пролил на брюки. Есть в папином «Москвиче». Его мажут на хлебМаслоДетская игра. Так зовут человека придумывающий

Слайд 17Просим вас оценить, насколько поведение Ваших родителей соответствует приведенным описаниям.
1

- если подобное поведение не встречается у Вашего отца (матери)

никогда;
2 - если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) редко;
3 - если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) иногда;
4 - если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) часто.
5 - если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) всегда

Анкета "Моя семья"

Просим вас оценить, насколько поведение Ваших родителей соответствует приведенным описаниям.1 - если подобное поведение не встречается у

Слайд 181. Понимает, какое у меня настроение.
2. Помогает мне, если

я его прошу.
3. При споре заставляет меня соглашаться с его

(ее) доводами.
4. Затевает ссоры по пустякам.
5. Уважает мое мнение.
6. Поручает мне ответственные дела.
7. Знает о моих интересах и увлечениях.
8. Благодарит меня за помощь.
9. Реагирует на одни и те же события по-разному, в зависимости от настроения.
10. Находит для меня время, если это мне нужно.
11. Относится ко мне так, как будто я старше или младше, чем на самом деле.

12. Мне нравятся наши отношения.
13. Я уверен(а), что он(а) любит меня.
14. Угадывает мои желания.
15. Если он(а) чем-то расстроена, я чувствую себя так, как будто это происходит со мной.
16. У нас есть общие дела и интересы.
17. Не выслушивает мое мнение при споре.
18. Сердится и кричит.
19. Позволяет мне самому решать, как проводить свое свободное время.
20. Знает моих друзей.
21. Проверяет мой школьный дневник.
22. Требует моего подчинения во всем.

1. Понимает, какое у меня настроение. 2. Помогает мне, если я его прошу.3. При споре заставляет меня

Слайд 1923. Прислушивается к моим просьбам и пожеланиям.
24. Ведет себя так,

как будто совсем не понимает меня.
25. Может развеселить меня, когда

мне грустно.
26. Выслушивает мои пожелания и предложения, когда мы делаем что-то вместе.
27. При обсуждении проблемы навязывает готовое решение.
28. Вовлекает в наш конфликт других членов семьи.
29. Требует большего, чем я способен(а) сделать.
30. Знает, где я провожу свободное время.
31. Обращает внимание на мои хорошие поступки.
32. Долго откладывает принятие решения, предоставляя событиям идти своим чередом.

33. Заботится о том, чтобы у меня было все необходимое.
34. Я не понимаю его слова и поступки.
35. Ссорится с мужем/женой из-за мелочей.
36. Когда я вырасту, я хотел(а) бы иметь такие же отношения со своим ребенком.
37. Интересуется тем, что меня волнует.
38. Умеет поддержать меня в трудную минуту.
39. Дома я веду себя по-разному, в зависимости от того, какое у него (нее) настроение.
40. Могу обратиться к нему (ней) за помощью.
41. Учитывает мое мнение при принятии семейных решений

23. Прислушивается к моим просьбам и пожеланиям.24. Ведет себя так, как будто совсем не понимает меня.25. Может

Слайд 2042. При решении конфликта всегда старается быть победителем.
43. Если я

заработаю деньги, позволит мне самому ими распорядиться.
44. Напоминает мне о

моих обязанностях.
45. Знает, на что я трачу свои деньги.
46. Оценивает мои поступки как «плохие» и «хорошие».
47. Требует отчета о том, где я был(а) и что делал(а).
48. Наказывая, может применить силу.
49. Его (ее) требования противоречат друг другу.
50. Предпочитает, чтобы важные решения принимал кто-то другой.

51. Покупает мне те вещи, о которых я прошу.
52. Приписывает мне те чувства и мысли, которых у меня нет.
53. Заботится о муже/жене.
54. Я горжусь тем, какие у нас отношения.
55. Рад(а) меня видеть.
56. Сочувствует мне.
57. Мы испытываем схожие чувства.
58. Для меня важно его (ее) мнение по интересующей меня проблеме.
59. Соглашается со мной не только на словах, но и на деле.
60. При решении конфликта старается найти решение, которое устраивало бы обоих.

42. При решении конфликта всегда старается быть победителем.43. Если я заработаю деньги, позволит мне самому ими распорядиться.44.

Слайд 2161. Поддерживает мое стремление самому принять решение.
62. Учит меня, как

надо себя вести.
63. Знает, во сколько я приду домой.
64. Хочет

знать, где я был(а) и что делал(а).
65. Отвергает мои предложения без объяснения причин.
66. Считает, что хорошие дела и так видно, а на проступки надо обратить внимание.
67. Его (ее) легко переубедить.
68. Советуется с кем-нибудь о том, как лучше поступить в той или иной ситуации.
69. Охотно отвечает на мои вопросы.
88. Неверно понимает причины моих поступков.

70. Приходит на помощь мужу/жене, даже если это требует жертв.
71. Наши с ним (ней) отношения лучше, чем в большинстве семей моих сверстников.
72. Прощает мне мелкие проступки.
73. С уважением относится к моим мыслям и чувствам.
74. Я чувствую себя неуютно, если долго не вижу его (ее).
75. Участвует в тех делах, которые придумываю я.
76. При принятии решения у нас равные права.
77. При решении конфликта уступает мне.
78. Уважает мои решения.
79. Обращает мое внимание на существующие правила.

61. Поддерживает мое стремление самому принять решение.62. Учит меня, как надо себя вести.63. Знает, во сколько я

Слайд 2280. Знает о моих успехах и неудачах в школе.
81. Если

я задерживаюсь, проверяет, где я.
82. Ведет себя так, как будто

лучше меня знает, что мне нужно.
83. Несправедливо меня наказывает.
84. На его (ее) отношение ко мне влияют дела на работе.
85. Боится дать мне неправильный совет.
86. Выполняет свои обещания.
87. Своими действиями или словами ставит меня в тупик.
88. Прислушивается ко мнению мужа/жены в различных ситуациях.
89. В будущем мне бы хотелось сохранить наши отношения неизменными.
80. Знает о моих успехах и неудачах в школе.81. Если я задерживаюсь, проверяет, где я.82. Ведет себя

Слайд 23По залам Третьяковской галереи

По залам  Третьяковской  галереи

Слайд 24
И. Е. Репин. «Осенний букет». 1892. Третьяковская галерея.

Всмотритесь в

лица портретов, с кем Вы находите сходство?

И. Е. Репин. «Осенний букет». 1892. Третьяковская галерея.Всмотритесь в лица портретов, с кем Вы находите сходство?

Слайд 25В. А. Серов. «Девушка, освещенная солнцем» (Портрет М. Я. Симонович.

1864-1956). 1888 год. Третьяковская галерея.

В. А. Серов. «Девушка, освещенная солнцем» (Портрет М. Я. Симонович. 1864-1956). 1888 год. Третьяковская галерея.

Слайд 26Подведение итогов
Жюри подводит итоги игры.

Подведение  итоговЖюри подводит итоги игры.

Слайд 27Литература
1.Зайцева О.В. На досуге, игры в школе, дома, во дворе.

Ярославль, 1997
2.Лебедев.А.В. Новые игры для нетрезвой компании.Горно-Алтайск,2002
3.Тимофеев О.Н. Рецепты веселой

вечеринки. Ярославль, 2003
Литература1.Зайцева О.В. На досуге, игры в школе, дома, во дворе. Ярославль, 19972.Лебедев.А.В. Новые игры для нетрезвой компании.Горно-Алтайск,20023.Тимофеев

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика