Разделы презентаций


Воспитатель ДОУ: о психологических особенностях его профессионального поведения

Содержание

Непродуктивные формы налаживания контактовРепрессивныемерыРолевоевзаимодействиеИгнорированиеситуацииНе способствуют положительным межличностным отношениям,т.к. основаны на работе защитных механизмов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитатель ДОУ: о психологических особенностях его профессионального поведения
Подготовил педагог-психолог МБДОУ
«Детский сад №163»

г.Чебоксары.
Литература: Дошкольное воспитание,
№5, 2011 г., стр. 84-87, статья О.Недосека

Воспитатель ДОУ: о психологических особенностях его профессионального поведенияПодготовил педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №163» г.Чебоксары.Литература: Дошкольное воспитание, №5,

Слайд 2Непродуктивные формы налаживания контактов
Репрессивные
меры
Ролевое
взаимодействие
Игнорирование
ситуации
Не способствуют положительным межличностным отношениям,
т.к. основаны на работе

защитных механизмов

Непродуктивные формы налаживания контактовРепрессивныемерыРолевоевзаимодействиеИгнорированиеситуацииНе способствуют положительным межличностным отношениям,т.к. основаны на работе защитных механизмов

Слайд 3Психологическая защита – это неосознаваемый опыт прежних эмоционально заряженных отношений

Психологическая защита – это неосознаваемый опыт прежних эмоционально заряженных отношений

Слайд 5Продуктивные способы взаимодействия
Рефлексия
Выявление
мотивов
Стимул изменить
собственное поведение
Создают условия для продолжительных


положительных межличностных отношений,
способствует развитию личности и его деятельности

Продуктивные способы взаимодействия РефлексияВыявлениемотивовСтимул изменить собственное поведениеСоздают условия для продолжительных положительных межличностных отношений,способствует развитию личности и его

Слайд 6Рефлексия – способность
человека обосновывать собственное поведение, осознавать и проговаривать собственные

потребности, чувства и мысли, видеть себя глазами других людей

Рефлексия – способностьчеловека обосновывать собственное поведение, осознавать и проговаривать собственные потребности, чувства и мысли, видеть себя глазами

Слайд 7Выявление мотивов –
стратегия партнерского взаимодействия

Выявление мотивов – стратегия партнерского взаимодействия

Слайд 8Способы взаимодействия –
Это теоретическая основа, позволяющая анализировать поведение педагога

в той или иной профессиональной ситуации

Способы взаимодействия – Это теоретическая основа, позволяющая анализировать поведение педагога в той или иной профессиональной ситуации

Слайд 9Стимул собственного поведения
Суть которого – осознание собственной ошибки или неправоты

и проговаривание тех, действий, которые следуют совершить, чтобы исправить эту

ошибку.
Стимул собственного поведенияСуть которого – осознание собственной ошибки или неправоты и проговаривание тех, действий, которые следуют совершить,

Слайд 13Успехов в педагогической
деятельности

Успехов в педагогическойдеятельности

Слайд 14Спасибо за внимание !

Спасибо  за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика