и компьютерные программы для формирования навыков. Учить за раз чему-то
одному.
2. Дополнительная помощь от учителя. Помощь компетентных взрослых. Ученики-репетиторы. Классы коррекции.
Изменить методы объяснения.
Ввести дополнительные
методы обучения.
3.Учит позитивно рассказывать
о том, что ты делаешь
4. Делать ошибки нормальными
и нужным явлением.
5.Формировать веру в успех.
6. Концентрировать внимание учеников
на уже достигнутых в прошлом успехах.
7. Делать процесс обучения
ощутимым.
8. Отмечать достижения.
5. Подчеркивайте любые улучшения. Объявляйте о любых вкладах. Раскрывайте сильные стороны учеников. Демонстрируйте веру в своих учеников. Признавайте трудность ваших заданий.
6. Анализируйте прошлый успех. Повторяйте и закрепляйте успехи.
7. Альбомы достижений. Рассказы о вчера, сегодня и завтра.
8. Награды и медали. Выставки. Самопризнание.
Стратегии
3. Ищите два»плюса» на каждый «минус». Декларация «Я смогу» перед выполнением задания.
4. Рассказывайте об ошибках. Показывайте ценность ошибки как попытки минимизируйте последствия от сделанных