Слайд 1Портфолио
учителя
Татаринцева Наталья Викторовна
МБОУ «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»
Павловского района
Алтайского
края
2015 год
Слайд 2Мое педагогическое кредо:
"Подари ребенку радость творчества,
осознание авторского голоса;
Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика."
Слайд 3 Биографические сведения:
Родилась в 1963 году в Павловском районе в
совхозе «Комсомольский».
Окончила Новозоринскую среднюю школу
в 1979 году.
Образование – высшее.
Окончила:
- 1983 год, Барнаульское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
- 1989 год, Барнаульский государственный педагогический институт по специальности учитель математики.
Слайд 4стаж педагогической работы 32 года,
в данной должности
13 лет;
в данном учреждении 19 лет.
Первая квалификационная категория.
Последняя
аттестация – декабрь 2010 г.
Биографические сведения:
Слайд 5Педагогическая деятельность:
Сделала первый выпуск в школе по ФГОС в 2015
году .
Работаю в 1б классе учителем начальных классов ( 27
учеников).
Слайд 6Тема по самообразованию:
по учебной деятельности:
"Технология деятельностного подхода на уроках чтения как метод
повышения качества знаний".
воспитательная работа:
«Нравственное воспитание младших школьников».
Слайд 7
Курсы повышения квалификации
с 03.05.2011г. по 01.06.2011г. АКИПКРО по теме "Внедрение
федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)" в объеме 72 часа;
с 15.04.2013
г. по 27.04.2013 г. АКИПКРО по теме "Подготовка учителей начальных классов к реализации требований ФГОС начального общего образования" в объеме 72 часа.
Слайд 8
Распространение педагогического опыта:
Слайд 13Успеваемость и
качество знаний
65% выпускников 2014-2015 учебного года получили
экзаменационную оценку «4» и «5».
Слайд 14Выпуск 2015 года
Метапредметные результаты
Слайд 15
Участие учеников во внешкольных мероприятиях
Очные конкурсы, олимпиады:
Слайд 16Участие учеников во внешкольных мероприятиях
Заочные конкурсы, олимпиады:
Слайд 17Победа в краевом конкурсе
Диплом Краевого конкурса школьных средств
массовой информации за победу в специальной номинации конкурса "За удачный
старт", 2014 год.
Слайд 18Самоанализ педагогической деятельности
Основа моего педагогического опыта -
деятельностный подход,
педагогика сотрудничества.
Использую на уроке методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся: метод свободного выбора (выбор способа взаимодействия, свобода творчества свободная беседа, выбор действия); активные методы (ролевая игра, работа в парах, работа в малой группе сменного состава, ученики в роли учителя, ученик как исследователь); методы, направленные на самопознание и развитие (воображения, интеллекта, эмоций, общения, самооценки и взаимооценки), дифференцированное обучение.
Большое внимание – тестовым технологиям для
подготовки к ЕГЭ.
Слайд 19Самоанализ педагогической деятельности
Отслеживание уровня развития учащихся, усвоения программного
материала веду систематически, провожу предметный мониторинг и мониторинг УУД. Результаты
обобщаю, с выводами выступаю на родительских собраниях, педагогических семинарах школы.
Регулярно провожу мониторинг индивидуальных достижений каждого в конце четверти, сравниваю результаты ученика только с его собственными. Результаты оформляю в портфолио ученика.
Слайд 20Самоанализ педагогической деятельности
Уделяю внимание
стимулированию творческой активности учащихся. Мои ученики активно участвуют в мероприятиях
школьного, районного уровня, становятся призерами конкурсов различного уровня.
Уделяю внимание исследовательской работе как на уроке, так и во внеклассной работе.