Разделы презентаций


Инновационная деятельность в современном учреждении образования

Содержание

Ведущий принцип законодательства об образовании, закрепленный Кодексом РБ об образовании, - принцип обеспечения качества образования. Соблюдение данного принципа обеспечивается реализацией инновационных проектов в образовательную практику УО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационная деятельность в современном учреждении образования

Инновационная деятельность в современном учреждении образования

Слайд 2 Ведущий принцип законодательства
об образовании, закрепленный Кодексом РБ

об образовании, - принцип обеспечения качества образования.
Соблюдение данного принципа

обеспечивается реализацией инновационных проектов
в образовательную практику УО.


Ведущий принцип законодательства об образовании, закрепленный Кодексом РБ об образовании, - принцип обеспечения качества образования.

Слайд 3Инновационная деятельность -
процесс внедрения в практику апробированных в ходе

экспериментальной деятельности результатов фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере

образования посредством реализации инновационного проекта.

Инновационная деятельность - процесс внедрения в практику апробированных в ходе экспериментальной деятельности результатов фундаментальных и прикладных научных

Слайд 4определить перспективные направления образовательной практики;
выявить условия, механизмы, способствующие целенаправленному развитию

всех субъектов образовательного процесса;
повысить качество образования в учреждении образования


ИД УО позволяет обеспечить стратегию их эффективного и продуктивного развития:

определить перспективные направления образовательной практики;выявить условия, механизмы, способствующие целенаправленному развитию всех субъектов образовательного процесса; повысить качество образования

Слайд 5Миссия УО, которое реализует инновационный проект, заключается в укреплении альянса

науки и образовательной практики, расширении информационно-коммуникативного пространства.

Миссия УО, которое реализует инновационный проект, заключается в укреплении альянса науки и образовательной практики, расширении информационно-коммуникативного пространства.

Слайд 6ИД, направленная на обновление содержания образовательных программ и повышение качества

образования, предполагает формирование инновационного педагогического опыта:

самая высокая степень проявления педагогического

опыта, который характеризуется системой перестройки педагогической деятельности на основе внедрения новой образовательной модели;
формируется и обобщается в ходе реализации инновационного проекта в контролируемых и управляемых условиях.

ИД, направленная на обновление содержания образовательных программ и повышение качества образования, предполагает формирование инновационного педагогического опыта:самая высокая

Слайд 7УО, реализующие инновационные проекты

УО, реализующие инновационные проекты

Слайд 8Утвержденные УО от числа заявленных в 2013 году

Утвержденные УО от числа заявленных в 2013 году

Слайд 9% утвержденных учреждений образования от числа заявленных

% утвержденных учреждений образования от числа заявленных

Слайд 10Приоритетные направления инновационной деятельности
Повышение уровня профессионально-педагогической культуры учителей путем внедрения

новых моделей методической работы, прогрессивных образовательных технологий и т.д.
Повышение уровня

обученности, воспитанности или социализации учащихся
Повышение качества образования учащихся средствами инновационных технологий
Модернизация системы воспитания в Республике Беларусь
Обновление содержания, форм и методов дошкольного образования в условиях модернизации системы образования
Обновление форм и методов преподавания иностранных языков и предметов естественно-математического цикла в условиях модернизации системы образования
Организация и содержание работы с детьми с ограниченными возможностями

Приоритетные направления инновационной деятельностиПовышение уровня профессионально-педагогической культуры учителей путем внедрения новых моделей методической работы, прогрессивных образовательных технологий

Слайд 11Приоритетные направления инновационной деятельности
Формирование и развитие личности ребенка средствами учреждений

внешкольного обучения и воспитания.
Самоопределение, саморазвитие и самообразование как учащихся, так

и учителей.
Интеллектуально-творческое развитие личности учащихся.
Сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.
Управление развитием и системными преобразованиями, проектирования и моделирования образовательных моделей и авторских дидактических систем обучения.
Организация и учебно-методическое обеспечение дистанционного обучения учащихся и учителей.
Разработка и внедрение пакета программ компьютерного и информационного обеспечения инновационной деятельности.
Адаптация зарубежных образовательных технологий и механизмы их внедрения в практику работы белорусских школ.
Приоритетные направления инновационной деятельностиФормирование и развитие личности ребенка средствами учреждений внешкольного обучения и воспитания.Самоопределение, саморазвитие и самообразование

Слайд 12Что ожидает общество от педагогов (результаты исследований)

Что ожидает общество от педагогов (результаты исследований)

Слайд 13
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью;

приобретение систематических знаний в какой-либо области науки.

Осуществляется добровольно
Осуществляется сознательно
Планируется,

управляется и контролируется самим человеком
Необходимо для совершенствования каких-либо качеств и навыков
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки.Осуществляется

Слайд 14Значение самообразования
Повышение качества преподавания предмета
Готовность к педагогическому творчеству
Профессиональный и карьерный

рост
Создание имиджа современного учителя – новатора, учителя-мастера, учителя-наставника
Соответствие учителя требованиям

общества и государства
Значение самообразованияПовышение качества преподавания предметаГотовность к педагогическому творчествуПрофессиональный и карьерный ростСоздание имиджа современного учителя – новатора, учителя-мастера,

Слайд 15Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может

развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным.

А. Дистервег
Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот,  кто сам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика