Разделы презентаций


Самостоятельность как основа развития личности

“Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека” А. Дистервег

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самостоятельность как основа развития личности
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Анастасьевская средняя общеобразовательная школа»
Подготовила:

учитель математики
первая квалификационная категория
Е.А. Парафейникова
Анастасьевка - 2013

Самостоятельность как основа развития личности Муниципальное общеобразовательное учреждение«Анастасьевская средняя общеобразовательная школа»Подготовила: учитель математикипервая квалификационная категорияЕ.А. ПарафейниковаАнастасьевка -

Слайд 2 “Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял

себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека”


А. Дистервег

“Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из

Слайд 3Кто такой мой ученик? Человек!!! Возраст моего ученика -10-18 лет.
Чему

учит мой предмет?

Мой предмет нужен для

овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, для интеллектуального развития, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.

Кто такой мой ученик?  Человек!!!  Возраст моего ученика -10-18 лет. Чему учит мой предмет?

Слайд 4Чему я хочу научить своих детей?

Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством

математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
« Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело- как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело- какими они кажутся; эта наука даёт надёжнейшие правила; кто им следует- тому не опасен обман чувств»
Леонард Эйлер

Чему я хочу научить своих детей?       Вооружить необходимыми для практической деятельности

Слайд 5Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?
Через занимательные задачи,

задачи-шутки, задачи- загадки, шуточные истории.

Пример 1:

В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке…
Сколько же всего кошек в комнате?
Пример 2: « Пчелиный рой»

Пчёлы в числе, равном квадратному корню из половины всего роя, сели на куст жасмина, оставив позади себя 8/9 роя. И только одна пчёлка из того же роя кружится возле лотоса, привлечённая жужжанием подруги, неосторожно попавшей в западню сладко пахнущего цветка. Сколько всего было пчёл в рое?

Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Через занимательные задачи, задачи-шутки, задачи- загадки, шуточные истории.Пример 1:

Слайд 6умение самостоятельно приобретать необходимые ему знания;

умение пользоваться учебной и справочной

литературой;

наличие навыков самообразования.

Основные качества выпускников современной школы :

умение самостоятельно приобретать необходимые ему знания;умение пользоваться учебной и справочной литературой;наличие навыков самообразования. Основные качества выпускников современной

Слайд 7Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы,

социальной среды, т. е. воспитания.
Воспитание - определяющая цель

урока. А воспитание невозможно без ориентации на личность каждого ученика.

Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, социальной среды, т. е. воспитания.

Слайд 8…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к

какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить,

что он готов к этой деятельности…
…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о

Слайд 9А. Эйнштейн пишет: « Мне приходится делить своё время между

политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому

что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

"Математика ум в порядок приводит "
М. В. Ломоносов

А. Эйнштейн пишет:   « Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение,

Слайд 10Карточки – подсказки

Карточки – подсказки

Слайд 11 Устные упражнения, представляют большую дидактическую ценность. Это также один из

видов самостоятельной работы учащихся, способствующий сознательному глубокому и прочному усвоению

знаний, развитию самостоятельного, творческого мышления учащихся.

Найдите общий вид первообразных для функций:

У = 2

У = 3х2 + 2х

У = (х - 2)4

У = 3sinx

У = cos3x

Устные упражнения, представляют большую дидактическую ценность. Это также один из видов самостоятельной работы учащихся, способствующий сознательному глубокому

Слайд 12Только успех порождает успех.
Успех в учении – это успех

в жизни. Успех – это реализованная цель.
Ученика надо принимать как

личность.

Ему надо разрешить быть самим собой.

Только успех порождает успех. Успех в учении – это успех в жизни. Успех – это реализованная цель.Ученика

Слайд 13Урок – продолжение жизни
Поэтому

на моих уроках присутствует весь спектр чувств и переживаний: надежда

и сомнение, радость и печаль, волнение и уверенность, обида, недовольство и гордость.

Ведь жизнь – это продолжение урока.

Урок – продолжение жизни      Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувств

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика