Учитель не должен терять чувства меры и самообладания
Учитель соблюдает правила русского языка, культуру своей речи, не допускает использование ругательств.
Учитель является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим ученикам.
Приняв необоснованно принижающие ученика оценочные решения, учителю следует немедленно исправить свою ошибку.
Требовательность учителя по отношению к ученикам должна быть позитивной и обоснованной.
Учитель выбирает методы работы с учениками, развивающие в них такие положительные черты и качества как самостоятельность, самоконтроль, самовоспитание, желание
Учителю следует стремиться к повышению мотивации обучения у учеников, к укреплению веры в их силы и способности.
Учитель не должен злоупотреблять своим служебным положением, используя своих учеников для каких-либо услуг или одолжений в личных целях.
4. Если пропуски продолжаются, зам. Директору по ВР и социальному педагогу предоставить докладную записку с характеристикой на ребенка.
2. Письменно информировать родителей о пропусках
4. Если поведение учащегося не исправляется, зам. Директору по ВР и социальному педагогу предоставить докладную записку с характеристикой на ребенка.
2. Взять объяснительную записку
6. Предоставить в школьную комиссию по правонарушениям
4. Выяснить причину ссоры
3. Сообщить дежурному администратору!
4. Контролировать посещение учащимся консультативных часов по предметам
2. Требовать от учащегося подписи родителей в дневниках
5. Если успеваемость продолжает снижаться, предоставить служебную записку зам. Директору по УВР
Родительский лекторий
Родительский лекторий знакомит родителей с вопросами воспитания, повышает их педагогическую культуру, помогает вырабатывать единые подходы к воспитанию детей. В определении тематики лектория участвуют родители.
Совместные занятия
Использование активных форм проведения занятий, предусматривающих диалог, субъектную позицию родителей (вопросы от родителей и коллективный поиск ответа при комментарии специалиста, решение проблемных ситуаций, обмен опытом, дискуссия).
Организация групповой работы родителей при подготовке и проведении занятий, предусматривающей мозговой штурм в коллективном поиске способов решения проблемы, разработка рекомендаций по обсужденному вопросу, составление памяток, проектов, предложений
Вечер вопросов и ответов
Вечер вопросов и ответов проводится после опроса родителей или составления по группам проблемных вопросов, которые возникают в воспитании детей и взаимоотношениях с ними. На одни вопросы может ответить педагог, для ответа на другие приглашается специалист (например, по вопросам психологии, полового воспитания).
Р.1
1) свобода преподавания, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий.
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов.
6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности.
Согласно ст. 43 Конституции РФ каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях
Согласно ч.3. п.3 ст. 32 Закона РФ «Об образовании», ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса несет образовательное учреждение.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть