академик РАО М.М. БЕЗРУКИХ
26 июня – 1 июля 2010 г.,
г. Сочи.VI Всероссийская неделя школьной психологии
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ И
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ
АСПЕКТ
Физиологические и психофизиологические основы готовности к школе и раннего прогнозирования школьных трудностей
Физиологические и психофизиологические основы диагностики и коррекции школьных трудностей
Физиологические и психофизиологические основы организации учебного процесса
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
АСПЕКТ
Нарушение
психологической адаптации
Организация работы школьной психологической
службы
ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ
ОСОБЫЕ ГРУППЫ РИСКА:
ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ
МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМА
несформированность основных
физиологических систем
непрерывность, систематичность
и длительность воздействий
УСИЛИВАЮТ И ОСЛОЖНЯЮТ ФСР:
низкий уровень знаний родителей о возрастных и индивидуальных особенностях развития детей;
ограничение или недоступность консультативной помощи специалистов (невролога, психолога, логопеда и т.п.);
неэффективное взаимодействие родителей с педагогами;
отсутствие системы широкого просвещения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть