Разделы презентаций


Методика проведения экспертной оценки уровня квалификации педагогических работников Московской области

Содержание

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельностиРегиональный оператор экспертной оценки педагогической деятельности педагогических работников Московской области:ГОУ ДПО Педагогическая академия 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика проведения экспертной оценки уровня квалификации педагогических работников Московской области
1

Методика проведения экспертной оценки уровня квалификации педагогических работников Московской области1

Слайд 2
Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности
Региональный оператор экспертной оценки

педагогической деятельности педагогических работников Московской области:
ГОУ ДПО Педагогическая академия
2

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельностиРегиональный оператор экспертной оценки педагогической деятельности педагогических работников Московской области:ГОУ ДПО

Слайд 3 Долгоаршинных Нелли Владимировна,
к.п.н., доцент,
Заслуженный работник образования МО,
Почетный работник образования

РФ



т. 8-495-472-45-49
Начальник регионального научно- методического центра экспертной оценки педагогической деятельности:
3

Долгоаршинных Нелли Владимировна,к.п.н., доцент, Заслуженный работник образования МО,Почетный работник образования РФ т. 8-495-472-45-49Начальник регионального научно-	методического центра экспертной

Слайд 4Нормативно-правовые основы аттестации




Закон Российской Федерации «Об образовании»
Трудовой кодекс Российской Федерации
Письмо

N 03-52/46 от 18 августа 2010г. «Разъяснения по применению Порядка

аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 209 от 24 марта 2010 года

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования»

4

Нормативно-правовые основы аттестацииЗакон Российской Федерации «Об образовании»Трудовой кодекс Российской ФедерацииПисьмо N 03-52/46 от 18 августа 2010г. «Разъяснения

Слайд 52 вида аттестации

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности для

педагогических работников является обязательной
Обязательная
аттестация
Аттестация для установления соответствия

уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника и является добровольной

Добровольная
аттестация

Новая система аттестации учителей

5

2 вида аттестацииАттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности для педагогических работников является обязательнойОбязательнаяаттестацияАттестация  для

Слайд 6Обязательная аттестация
с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
включает в себя

проведение
письменного квалификационного испытания
(возможно в форме компьютерного тестирования)

Письменное квалификационное

испытание с целью подтверждения соответствия занимаемой должности также может быть проведено в рамках курсов повышения квалификации при изучении программ: Инвариант академический (36 ч.) + Инвариант кафедральный (72 ч.) в региональной сети.



6

Обязательная аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должностивключает в себя проведение письменного квалификационного испытания (возможно в форме

Слайд 7Письменное квалификационное испытание
Вопросы разработаны с учетом основных требований к знаниям

учителя в соответствии с «Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов

и служащих» (Приказ от 26 августа 2010 № 761н),
раздел
«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

7

Письменное квалификационное испытаниеВопросы разработаны с учетом основных требований к знаниям учителя в соответствии с «Единым квалификационным справочником

Слайд 8Приоритетные направления развития образовательной системы РФ.
Законы и иные нормативные правовые

акты, регламентирующие образовательную деятельность.
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания

детей и молодежи.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
Педагогика, психология.
Правила по охране труда и пожарной безопасности.
Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения.
Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
Методика воспитательной работы.

Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ педагогической деятельности

8

Приоритетные направления развития образовательной системы РФ.Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность.Нормативные документы по вопросам

Слайд 9
Современные учебные программы по предмету.
Учебники по преподаваемому предмету.
Содержание предмета.
Знание предмета
9

Современные учебные программы по предмету.Учебники по преподаваемому предмету.Содержание предмета.Знание предмета9

Слайд 10Основы работы с:

текстовыми редакторами;
электронными таблицами;
электронной почтой;
мультимедийным оборудованием.


Знание информационно-коммуникационных технологий
10
10

Основы работы с:текстовыми редакторами; электронными таблицами; электронной почтой; мультимедийным оборудованием. Знание информационно-коммуникационных технологий1010

Слайд 11Письменное квалификационное испытание будет проводится на базе государственных образовательных

учреждений дополнительного профессионального образования
региональной сетевой системы повышения квалификации
11

Письменное квалификационное испытание будет проводится на базе  государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования региональной сетевой системы

Слайд 12Добровольная аттестация
с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым

к первой или высшей квалификационным категориям


1.

Подача заявления от педагогического работника, содержащего
обоснование решения об аттестации на первую или высшую категорию.

Деятельность учителя:

Сбор материалов, подтверждающих право на установление педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории (сертификаты, грамоты, дипломы, благодарности, копии приказов, справок и др.).
Подготовка информации об использовании современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности учителя.
Подготовка к проведению открытого урока / мероприятия.

12

Добровольная аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям

Слайд 13

2. Проведение экспертной оценки педагогической деятельности.


Экспертная оценка уровня квалификации педагога осуществляется согласно принятого Порядка аттестации

педагогических работников, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 209 от 24 марта 2010 года (п. 30, 31).
Экспертная комиссия осуществляет выезд в образовательное учреждение аттестуемого педагогического работника, проводит экспертизу представленных материалов, посещает открытый урок / мероприятие, готовит экспертное заключение.





13

2. Проведение экспертной оценки педагогической деятельности. Экспертная оценка уровня квалификации педагога осуществляется согласно

Слайд 14Требования к первой и высшей квалификации
1. Первая и высшая квалификационная

категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

владеют современными образовательными технологиями

и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30, 31).

14

Требования к первой и высшей квалификации1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:владеют

Слайд 15Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности учителя
15

Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности учителя15

Слайд 16Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности учителя
16

Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности учителя16

Слайд 17Требования к первой и высшей квалификации

2. Первая и высшая квалификационная

категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:


вносят личный вклад в

повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);


вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).

17

Требования к первой и высшей квалификации2. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:вносят

Слайд 22Требования к первой и высшей квалификации
3. Первая и высшая квалификационная

категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:


имеют стабильные результаты освоения

обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).

22

Требования к первой и высшей квалификации3. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:имеют

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика