Разделы презентаций


Активные методы обучения на уроках физики в целях формирования ОК и ПК обучающихся

Содержание

такие формы организации учебно-воспитательного процесса, которые способствует разнообразному изучению учебных вопросов (индивидуальному, групповому, коллективному), активному взаимодействию обучаемых и педагога.Активные формы обучения -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ективное средство реализации ФГОС -









Автор: Шилова Тамара Ивановна,


преподаватель физики
ОГАПОУ
«Борисовского агромеханического техникума»

Активные методы обучения на уроках физики

в целях формирования ОК и ПК обучающихся
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ективное средство реализации ФГОС  -Автор: Шилова Тамара Ивановна, преподаватель физикиОГАПОУ «Борисовского агромеханического техникума»Активные методы

Слайд 2такие формы организации учебно-воспитательного процесса, которые способствует разнообразному изучению учебных

вопросов (индивидуальному, групповому, коллективному), активному взаимодействию обучаемых и педагога.
Активные формы

обучения -




такие формы организации учебно-воспитательного процесса, которые способствует разнообразному изучению учебных вопросов (индивидуальному, групповому, коллективному), активному взаимодействию обучаемых

Слайд 3Общие компетенции будут являться
необходимыми элементами, которые

могут быть использованы для решения множества жизненно значимых проблем.
При

освоении программного материала с применением информационных технологий формируются такие навыки, как сотрудничество, умение решать проблемные ситуации, регулировать уровень активности, умение вести диалог, находить компромисс.

Общие компетенции будут являться    необходимыми элементами, которые могут быть использованы для решения множества жизненно

Слайд 4Использование информационных технологий, которые являются, как одна из форм активного

метода обучения позволяет активизировать процесс обучения, реализовывать идеи развивающего

и личностно ориентированного обучения, повышать темп урока, увеличивать объем самостоятельной работы обучающихся, формировать и развивать профессиональные (ПК) и общие компетенции( ОК)
Использование информационных технологий, которые являются, как одна из форм активного метода обучения  позволяет активизировать процесс обучения,

Слайд 5 Профессиональные компетенции (ПК) –
это способность действовать на основе
имеющихся умений,

знаний и
практического опыта в определенной
профессиональной деятельности.


Общие компетенции (ОК) - это

совокупность социально- личностных качеств выпускника, обеспечивающих осуществление деятельности на определенном квалификационном уровне.

Формирование общих и профессиональных компетенций является основой реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Профессиональные компетенции (ПК) –это способность действовать на основеимеющихся умений, знаний ипрактического опыта в определеннойпрофессиональной деятельности.Общие компетенции

Слайд 6Выбор и особенности применения активных методов обучения строятся с учетом

характера учебных занятий. При их применении студенты в группе или

индивидуально активно работают, размышляют, сравнивают, анализируют, в конечном итоге познают мир, расширяют свой кругозор, свои знания, свой опыт, у них появляются новые идеи, мысли.

Применение на уроках физики активных методов и форм обучения в целях формирования ОК и ПК

Выбор и особенности применения активных методов обучения строятся с учетом характера учебных занятий. При их применении студенты

Слайд 7Основными составляющими активного метода обучения
анализ конкретных ситуаций,
дискуссия,
творческие задания,
Электронные

презентации,
информационные тексты,




успех в

профессиональной
деятельности

успех
в общественной деятельности

гармония
в личной жизни

таблицы,
плакаты,
тесты,
карточки задания,
обучающие игры,
разминки,
метод проектов,
работа в малых группах

Основными составляющими активного метода обучения анализ конкретных ситуаций, дискуссия,творческие задания,Электронные презентации,информационные тексты,

Слайд 8Основным направлением в преподавании физики являются уроки с профессиональным уклоном

при изучении новых тем и решение задач, способствующие формированию ПК

и ОК.
Основным направлением в преподавании физики являются уроки с профессиональным уклоном при изучении новых тем и решение задач,

Слайд 9Раздел «Механика»
Задача 1. Определить работу, совершаемую трактором к-700 на пашне

за время прохождения борозды диной 1500 м если тяговое усилие

его равно 60000А.
Задача 2. Какую совершает трактор Т-130 за 7 часов работы с сеялкой, если он движется при этом со скоростью 6,37 км/ч, а тяговое усилие его 42 кН?
Раздел « Тепловые явления»
Задача1. В парке нашего техникума имеется трактор К-701А , который расходует 238 г дизельного топлива на 1кВт в час .Определит КПД тракторного двигателя, если удельная теплота сгорания дизельного топлива 4,3,107 Дж/ кг.
Задача 2. Первый гусеничный трактор (конструкции Ф .А . Блинова,1888г) имел две паровые машины и расходовал 5кг/ч условного топлива теплотворной способностью 7000 ккал/ кг. Определите КПД этого трактора , если его мощность была около 2 лошадиных сил.
Раздел «Электродинамика» 
Задача. Свеча накаливания для подогрева топлива при пуске дизельных двигателей работает при напряжении 4В.Определите длину нихромовой проволоки добавочного сопротивления , если ее сечение 0,55 мм2.Напряжение аккумуляторной батареи 12В, а ток потребляемый нагревателем 10А.

Задачи по физике с содержанием из области сельскохозяйственной техники и технологии

Раздел «Механика»Задача 1. Определить работу, совершаемую трактором к-700 на пашне за время прохождения борозды диной 1500 м

Слайд 10.
Проведение лабораторных и практических работ, включающих элементы сельскохозяйственной техники и

агрофизики

.Проведение лабораторных и практических работ, включающих элементы сельскохозяйственной техники и агрофизики

Слайд 11Поля ООО «Борисовской
зерновой компании»
ОАО «Новоборисовская ХПП»
Учебные экскурсии в сельскохозяйственное

производство

Поля ООО «Борисовскойзерновой  компании»ОАО «Новоборисовская ХПП»Учебные экскурсии в сельскохозяйственное производство

Слайд 12Создание проблемных ситуаций.
Организация дискуссии.
Групповая работа обучающихся.
Мультимедийные технологии.
Сочетание комментариев учителя с

видеоинформацией или анимацией.
Физический и графический диктанты.
Алгоритм решения задач.
Работать в команде.
Приемы

активных методов обучения в целях формирования ОК и ПК
Создание проблемных ситуаций.Организация дискуссии.Групповая работа обучающихся.Мультимедийные технологии.Сочетание комментариев учителя с видеоинформацией или анимацией.Физический и графический диктанты.Алгоритм решения

Слайд 13Применение на уроках физики активных форм и методов обучения наилучшим

образом активизируют творческое развитие обучающихся на уроке, способствуют обеспечению необходимых

условий для активизации познавательной деятельности каждого обучающегося, предоставляют каждому возможность для саморазвития и самовыражения.

Заключительное слово

Применение на уроках физики активных форм и методов обучения наилучшим образом активизируют творческое развитие обучающихся на уроке,

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 15 Список используемых источников - Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ

с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ) «Об

образовании в Российской Федерации». - Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования». - Колокольникова З.У., Митросенко С.В., Петрова Т.И. «Технология активных методов обучения в профессиональном образовании», 2015г. - Изображения, картинки, фотографии использованы из архива ОГАПОУ «Борисовского агромеханического техникума»
Список используемых источников - Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ с изм., внесенными Федеральным законом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика