Разделы презентаций


Шесть причин для двоек

Сделал все правильно – опять двойкаПричина: многие школьники не умеют читать («поверхностное чтение»)Результат: школьник просто не понимает, что от него требуется => не может дать правильный ответ. 1Решение - ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ г.Багратионовска

Сомова

С.Г.

Шесть причин для двоек

Материал для родительского собрания

МБОУ СОШ г.Багратионовска

Слайд 2Сделал все правильно – опять двойка
Причина: многие школьники не умеют

читать («поверхностное чтение»)
Результат: школьник просто не понимает, что от него

требуется => не может дать правильный ответ.

1

Решение - ?

Сделал все правильно – опять двойкаПричина: многие школьники не умеют читать («поверхностное чтение»)Результат: школьник просто не понимает,

Слайд 3Решение: Учить читать по-настоящему.
Надо взять подходящую по возрасту книжку (можно

учебник)
И читать им ее вслух, обрывая предложения на середине. А

дальше дети должны сами домыслить возможную фразу.

Причем угадывать каноническое продолжение совершенно не обязательно, хотя правильный ответ, конечно, в конце концов надо сообщить. Важнее другое - поиграть со словом, на котором оборвалось повествование. Понять, что оно может значить, какие смыслы несет. В результате у ребенка сформируется навык полноценного восприятия слова, и проблема постепенно будет решена.

Решение: Учить читать по-настоящему.Надо взять подходящую по возрасту книжку (можно учебник)И читать им ее вслух, обрывая предложения

Слайд 4Никак не получается
Причина: Столкнувшись с трудной задачей, ребенок сразу

"пасует", даже не пробует с ней справиться.
Результат: Любая ситуация,

в которой не гарантирован успех, начинает пугать ребенка, забирая силы, нужные для того, чтобы с ней справиться.

2

Решение - ?

Никак не получается Причина: Столкнувшись с трудной задачей, ребенок сразу

Слайд 5Решение: поддержать веру ребенка в собственные способности и в спокойной

обстановке просто разобрать еще раз (возможно, и не один) то,

что вызвало сложности. Скорее всего, ребенок просто упустил какой-то важный нюанс.

Самое главное - по-настоящему поверить в своего ребенка. А для школьника вера в него родителей - необходимая составляющая успеха.

Решение: поддержать веру ребенка в собственные способности и в спокойной обстановке просто разобрать еще раз (возможно, и

Слайд 6Ничего не понимаю
Причина: Обучение в школе - череда взятий

вершин, преодолений сложностей. Некоторые из них удается взять с первого

раза. Другие - только с третьего или с пятого.

3

Результат: в целом успевающий ребенок не может разобраться с какой-то темой или испытывает трудности с одним предметом.

Решение - ?

Ничего не понимаю Причина: Обучение в школе - череда взятий вершин, преодолений сложностей. Некоторые из них удается

Слайд 7Решение: Принять за истину, что у каждого человека своя скорость

обучения, свои особенности восприятия новой информации. Далеко не всегда быстрая

обучаемость - показатель большого ума.

Задача родителей не превратить ребенка в загнанную лошадь, а помочь качественно усвоить весь материал. Поэтому любая агрессия со стороны взрослых будет только ухудшать ситуацию.

Решение: Принять за истину, что у каждого человека своя скорость обучения, свои особенности восприятия новой информации. Далеко

Слайд 8Не хочу учиться
Причина: кто сам, по доброй воле, захочет

вставать рано утром, тащиться с ранцем в школу, сидеть там

на уроках, получать "двойки" и замечания от учителей, а потом еще и мучиться до глубокой ночи с "домашкой"?

4

Результат: прогулы уроков, не выполнение домашнего задания, забывчивость, плохое самочувствие и …

Решение - ?

Не хочу учиться Причина: кто сам, по доброй воле, захочет вставать рано утром, тащиться с ранцем в

Слайд 9Решение:   если мама и папа считают, что "пятерка" -

единственная нормальная оценка" и воспринимают каждые "пять баллов" как нечто

само собой разумеющееся, а за все другие отметки ругают, то у школьника просто не будет сил для новых подвигов.

Хвалите своих детей за все успехи.
Поймите, что каждый день ребенка в школе - опыт первопроходца. И любое преодоление трудностей - уже большое достижение ученика.

Решение:   если мама и папа считают, что

Слайд 10Зачем учиться, если есть компьютер, который все умеет
Причина: видимая

легкость - нажал на кнопку и получил искомое. Думать не

надо, напрягаться - тоже. 
Результат: человек зачастую проигрывает машине и тогда ребенок уходит от всех жизненных проблем в виртуальную реальность.

5

Решение - ?

Зачем учиться, если есть компьютер, который все умеет Причина: видимая легкость - нажал на кнопку и получил

Слайд 11Решение: надо сделать так, чтобы реальная жизнь и в том

числе учеба ребенку была интересней и приносила больше удовольствия, чем

сидение за компьютером.

Во-первых, как показывают многие исследования, даже игры, на них тратится разумное время, приносят пользу и помогают развитию.
Во-вторых, гаджет - это всего лишь инструмент. И его можно использовать как инструмент познания

Решение: надо сделать так, чтобы реальная жизнь и в том числе учеба ребенку была интересней и приносила

Слайд 12Вообще ничего не хочу
Причина: "Я не смог стать счастливым,

а тебя заставлю!".
Результат: конфликты, аппатия, отсутствие интереса к жизни

и учебе, нежелание найти себе интересное занятие, недовольство всем.

6

Решение - ?

Вообще ничего не хочу Причина:

Слайд 13Решение:
Маме и папе надо для начала пересмотреть собственное отношение

к себе и к жизни.
И потом разобраться, чего же

они хотят от своего ребенка.
А потом принять, что их сын или дочка - самостоятельная личность со своими склонностями, интересами, устремлениями и желаниями.
Решение: Маме и папе надо для начала пересмотреть собственное отношение к себе и к жизни. И потом

Слайд 14Хочу как все
Причина: ребенок, который хорошо учится не популярен у

одноклассников
Результат: он сознательно не делает уроки, грубит родителям и учителям,

получает оценки ниже, чем мог бы

7

Решение - ?

Хочу как всеПричина: ребенок, который хорошо учится не популярен у одноклассниковРезультат: он сознательно не делает уроки, грубит

Слайд 15Решение: ???

Решение: ???

Слайд 16
Дорогу осилит идущий

Дорогу осилит идущий

Слайд 17ссылки
http://www.proshkolu.ru/user/IRINE007/blog/531775/

ссылкиhttp://www.proshkolu.ru/user/IRINE007/blog/531775/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика