Разделы презентаций


Современная модель информатизации художественно-эстетического образования «ART-школа»

Содержание

Реализация данного проекта обеспечит:эффективное использование интеллектуального и кадрового потенциала школы для ускоренного развития и внедрения информационных технологий в художественно-эстетическую деятельность ОУ;равноправный доступ всех целевых групп к образовательным ресурсам художественно-эстетического образования;обеспечение всеобщей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современная модель информатизации художественно-эстетического образования «ART-школа»
Авторы:
Попова Екатерина Александровна
Щербина Марина Ивановна

Современная модель информатизации художественно-эстетического образования «ART-школа»Авторы:Попова Екатерина АлександровнаЩербина Марина Ивановна

Слайд 2Реализация данного проекта обеспечит:

эффективное использование интеллектуального и кадрового потенциала школы

для ускоренного развития и внедрения информационных технологий в художественно-эстетическую деятельность

ОУ;

равноправный доступ всех целевых групп к образовательным ресурсам художественно-эстетического образования;

обеспечение всеобщей компьютерной грамотности и формирование профессиональных технологических навыков в сфере художественно-эстетического образования.

Компьютеризация сама по себе не ведет
автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию.
Компьютеризация – это путь к другому образованию.
Б.П.Сайков

Реализация данного проекта обеспечит:эффективное использование интеллектуального и кадрового потенциала школы для ускоренного развития и внедрения информационных технологий

Слайд 3Цель проекта
разработать инновационную модель информатизации художественно-эстетического образования.

Задачи:
Автоматизация статических данных ОУ

для оптимизации процесса обучения и контроля качества художественно-эстетического образования;
Создание условий

для эффективной работы с одаренными детьми;
Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогов кафедры художественно-эстетического образования;
Создание электронного учебно-методического комплекса по предметам и дистанционным курсам художественно-эстетического цикла;
Создание благоприятных условий для повышения уровня сформированности художественной культуры учащихся через активное внедрение информационных технологий в процесс художественно-эстетического образования;
Разработка интерактивного сайта кафедры художественно-эстетического образования (включая дистанционное обучение на сайте NIOS.ru).
Цель проектаразработать инновационную модель информатизации художественно-эстетического образования.Задачи:Автоматизация статических данных ОУ для оптимизации процесса обучения и контроля качества

Слайд 4Сроки реализации проекта:

2009-2010гг.
Мобилизационно – поисковый этап
2010-2011гг.
Организационно-практический этап
2011-2012 гг.
Контрольно-презентационный этап

Структура

модели информатизации художественно-эстетического образования

Сроки реализации проекта:2009-2010гг. Мобилизационно – поисковый этап2010-2011гг.Организационно-практический этап2011-2012 гг.Контрольно-презентационный этапСтруктура модели информатизации художественно-эстетического образования

Слайд 5Программы дополнительного художественного образования детей. МОРФ.- М.: Просвещение, 2006.:
И.М.Красильников «Клавишный

синтезатор»;
И.М.Красильников «Студия компьютерной музыки»;
Л.М.Баженова «Азбука кино»;
Г.Ю.Франко «Искусство кино и отечественная

культура».

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.:
Л.А.Залогова «Компьютерная графика. Adobe Photoshop»;
Л.А.Залогова «Компьютерная графика. Corel Draw»;
Д.И.Одинцов «AutoCAD: черчение и моделирование»;
О.Г.Кузьмина «Flash-студия: мастерская художников»;
О.Г.Кузьмина «Flash-студия: мастерская аниматоров и программистов»;
О.В.Ситникова «Web-дизайн».

Программы дополнительного художественного образования детей. МОРФ.- М.: Просвещение, 2006.:И.М.Красильников «Клавишный синтезатор»;И.М.Красильников «Студия компьютерной музыки»;Л.М.Баженова «Азбука кино»;Г.Ю.Франко «Искусство

Слайд 6В проекте «Современная модель информатизации художественно-эстетического образования
«ART-школа»» выделены следующие

целевые группы:

администрация школы, выпускники прошлых лет;
учителя-предметники кафедры ХЭЦ;
другие сотрудники школы;
ученики;
родители.

Кадровое

обеспечение проекта
В проекте «Современная модель информатизации художественно-эстетического образования «ART-школа»» выделены следующие целевые группы:администрация школы, выпускники прошлых лет;учителя-предметники кафедры

Слайд 7Проект
«Современная модель информатизации художественно-эстетического образования «ART-школа»»
характеризуется наличием двух

инновационных контуров. Первый (мобилизационно-поисковый этап) связан с рождением и продвижением

идеи проекта, второй (организационно-практический, контрольно-презентационный этапы) – с отбором содержания, форм, методов реализации проекта и их освоением.
Проект «Современная модель информатизации художественно-эстетического образования «ART-школа»» характеризуется наличием двух инновационных контуров. Первый (мобилизационно-поисковый этап) связан с

Слайд 8Предполагаемые результаты реализации проекта

Рост качества художественно-эстетического образования;
Повышение уровня сформированности художественной

культуры;
Позитивная динамика участия учащихся специализированных классов в научно-практических конференциях, олимпиадах

по предметам художественно-эстетического цикла, творческих конкурсах (проектных, изобразительного искусства, музыкальных, литературных, театральных, интеллектуальных и т.д.);
Сформированность универсальных компетенций (информационных, коммуникативных, самоорганизационных, самообразовательных) у выпускников;
Выпуск сборника научно-методических материалов по теме «Современная модель информатизации художественно-эстетического образования «ART-школа»»;
Эффективность использования созданного интерактивного сайта кафедры художественно-эстетического образования.

Предполагаемые результаты реализации проектаРост качества художественно-эстетического образования;Повышение уровня сформированности художественной культуры;Позитивная динамика участия учащихся специализированных классов в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика