Разделы презентаций


Теория управления педагогическими системами

Содержание

Тема 1. Социально-педагогические системы.Республиканская педагогическая система;Муниципальная педагогическая система;Школьная педагогическая система.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Слайд 2Тема 1. Социально-педагогические системы.
Республиканская педагогическая система;
Муниципальная педагогическая система;
Школьная педагогическая система.

Тема 1. Социально-педагогические системы.Республиканская педагогическая система;Муниципальная педагогическая система;Школьная педагогическая система.

Слайд 3Признаки социально-педагогических систем.
1. Система всегда состоит из множества различных компонентов.


В школе с точки зрения состава и учебных подразделений компонентом

(элементом) будет класс.
Если рассматривать школу как педагогическую систему, то структурной единицей будет ученик, учитель, администратор.
Признаки социально-педагогических систем.1. Система всегда состоит из множества различных компонентов. В школе с точки зрения состава и

Слайд 4
2. В системе существуют связи между компонентами (элементами).

В УНО

это взаимодействие ДОО, ООО, ОДО;
В школе это преемственные связи

(между начальным и средним звеном); межпредметные (между содержанием различных предметов) и т.д.
2. В системе существуют связи между компонентами (элементами). В УНО это взаимодействие ДОО, ООО, ОДО; В школе

Слайд 5
3. Система всегда иерархична.

В УНО существует иерархия вертикали и

горизонтали;
В школе иерархичность может быть представлена разными линиями. Одна из

них: школьный совет - педагогический совет - методический совет – методическое объединение - учитель.
Таким образом, школа в целом отвечает признакам системы.

3. Система всегда иерархична. В УНО существует иерархия вертикали и горизонтали;В школе иерархичность может быть представлена разными

Слайд 6
Отличительная черта со-
временной системы образования — государственно-общественный характер управления образованием.


Его основная идея в том, чтобы объединить усилия государства и

общества в решении проблем образования, предоставить участникам образовательного процесса больше прав и свобод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса. Права и свободы оговорены в документах, составляющих нормативно-правовую базу деятельности системы образования и школы.
Отличительная черта со-временной системы образования — государственно-общественный характер управления образованием. Его основная идея в том, чтобы объединить

Слайд 7Педагогическая система ПМР

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
КАКаменка
ОО РЕСПУБЛ. ПОДЧ.
РРыбница
Тирасполь
Бендеры
Григориополь
Дубоссары
Слободзея
Организации дошкольного образования
Коррекционные организации и

интернаты
Организации дополнительного образования
Организации общего образования
Начальное и среднее профессиональное образование

Педагогическая система ПМРРЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬМУНИЦИПАЛЬНЫЙКАКаменкаОО РЕСПУБЛ. ПОДЧ.РРыбницаТираспольБендерыГригориопольДубоссарыСлободзеяОрганизации дошкольного образованияКоррекционные организации и интернаты Организации дополнительного образованияОрганизации общего образованияНачальное и

Слайд 8Ресурсы педагогической системы
Кадровый (человеческий)
Информационный
Учебно-методический
Финансово-экономический

Ресурсы педагогической системыКадровый (человеческий)ИнформационныйУчебно-методическийФинансово-экономический

Слайд 9Управление человеческим ресурсом

26.10.08

Управление человеческим ресурсом26.10.08

Слайд 10Факторы управления персоналом
Учет индивидуально-психологических особенностей сотрудников
Учет мотивации труда
Наличие управленческой команды
Наличие

авторитетного лидера (руководителя)в деловых отношениях

Факторы управления персоналомУчет индивидуально-психологических особенностей сотрудниковУчет мотивации трудаНаличие управленческой командыНаличие авторитетного лидера (руководителя)в деловых отношениях

Слайд 11 Учет индивидуально-психологических особенностей сотрудников
Тип темперамента (холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик)
Черты характера

(аккуратность, исполнительность, организованность, ответственность)
Способности (коммуникативные, интеллектуальные и пр.)


Учет индивидуально-психологических особенностей сотрудников Тип темперамента (холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик)Черты характера (аккуратность, исполнительность, организованность, ответственность)Способности (коммуникативные,

Слайд 12Учет мотивации труда
ЦЕЛЬ
ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА
САМОРАЗВИТИЕ
УВАЖЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ
ЗУН
РЕЗУЛЬТАТ
ТРУДА
САМООЦЕНКА





Учет мотивации труда ЦЕЛЬПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРАСАМОРАЗВИТИЕУВАЖЕНИЕОБЩЕНИЕФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕЗУНРЕЗУЛЬТАТ ТРУДАСАМООЦЕНКА

Слайд 13 Наличие управленческой команды
Общие цели работы
Общее планирование работы
Общая работа
Совпадение валентности
Взаимозаменяемость
Отсутствие личных

привязанностей внутри команды
Общие интересы

Наличие управленческой команды Общие цели работыОбщее планирование работыОбщая работаСовпадение валентностиВзаимозаменяемостьОтсутствие личных привязанностей внутри командыОбщие интересы

Слайд 14 Наличие авторитетного лидера (руководителя)в деловых отношениях

ЛИДЕР
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
65%
ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

В КОЛЛЕКТИВЕ
35%



Наличие авторитетного лидера (руководителя)в деловых отношениях ЛИДЕРДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ65%ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ35%

Слайд 15Управление информационным ресурсом

26.10.08

Управление информационным ресурсом26.10.08

Слайд 16Информационные ресурсы:
Документооборот:
Входящая документация;
Исходящая документация;
Локальная документация.
Движение информации:
а) по вертикали
б) по горизонтали

Информационные ресурсы:Документооборот:Входящая документация;Исходящая документация;Локальная документация.Движение информации:а) по вертикалиб) по горизонтали

Слайд 17Управление учебно-методическим ресурсом

Управление учебно-методическим ресурсом

Слайд 18Компоненты УМР:
СТАНДАРТ (ГОСт)
ПРОГРАММНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ГОСт)
УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ

Компоненты УМР:СТАНДАРТ (ГОСт)ПРОГРАММНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ГОСт)УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ

Слайд 19УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОС
УЧЕБНИКИ
ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ БУРПа

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУЧЕБНИКИПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫРАБОЧИЕ ПРОГРАММЫДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫМЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ БУРПа

Слайд 20Финансово-экономический ресурс

Финансово-экономический ресурс

Слайд 21Программа развития организации или бизнес-план перспективного развития.

Программа развития организации или бизнес-план перспективного развития.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика