Разделы презентаций


Применение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе

Игровая деятельность используетсякак самостоятельная технология;как элемент более обширной технологии;в качестве урока (занятия) или его этапа;как технологии внеклассной работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе

Применение  игровых технологий    в учебно-воспитательном  процессе

Слайд 2Игровая деятельность используется
как самостоятельная технология;
как элемент более обширной технологии;
в качестве

урока (занятия) или его этапа;
как технологии внеклассной работы

Игровая деятельность используетсякак самостоятельная технология;как элемент более обширной технологии;в качестве урока (занятия) или его этапа;как технологии внеклассной

Слайд 3Задачи:

1) систематизировать приёмы работы по обучению решению задач учащихся младших

классов;

2) изготовить дидактические пособия для уроков математики, способствующие формированию умения

решать арифметические задачи.

Задачи:1) систематизировать приёмы работы по обучению решению задач учащихся младших классов;2) изготовить дидактические пособия для уроков математики,

Слайд 4Моделирование

- это замена действий с реальными предметами действиями с

их уменьшенными образцами, моделями, графическими заменителями: рисунками, чертежами.

Моделирование - это замена действий с реальными предметами действиями с их уменьшенными образцами, моделями, графическими заменителями: рисунками,

Слайд 5Сочетание методов обучения на уроке математики
Объяснение
+
Демонстрация наглядных пособий
+
Предметно-практическая деятельность



Сочетание методов обучения на уроке математики Объяснение+ Демонстрация наглядных пособий+Предметно-практическая деятельность

Слайд 6Яблок – 2 шт.
Слив - ?, в 4 раза больше

Яблок – 2 шт.		Слив - ?, в 4 раза больше

Слайд 7+
I I I I I I I I
I I I

I I I I I

+I I I I I I I II I I I I I I I

Слайд 8

Было – 32 м

Потратили – 8 м
Осталось -?, : 8 платьев
На 1 платье - ?
Было

Слайд 9 Для среднего варианта:
1 день – 14 п

?
2 день – 22 п
3 день - ?, на

16 п.меньше
1день 2 день
1) и
за 2 дня
2) -

Для слабого варианта:
1 и 2 дни – 36 п.
3 день - ?, на 16 п.меньше

Ответ. … разнёс в 3
день.

Индивидуально-дифференцированный подход в обучении решению задач

Для среднего варианта:1 день – 14 п   ?2 день – 22 п 	3 день

Слайд 10Количество ошибок в 3 классе

Количество ошибок в 3 классе

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика