Разделы презентаций


Различные формы здоровьесбережения учащихся начальных классов

Содержание

Задача образования: сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: «Различные формы здоровьесбережения учащихся начальных классов»

Выполнила: Коломыц Татьяна Николаевна
учитель

начальных классов

Тема: «Различные формы здоровьесбережения учащихся начальных классов»Выполнила: Коломыц Татьяна Николаевнаучитель начальных классов

Слайд 2Задача образования:
сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них

ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту,

устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Задача образования: сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных

Слайд 3Общее здоровье:
-физическое,
-психическое,
-эмоциональное,
-нравственное,
-социальное.

Общее здоровье: -физическое, -психическое, -эмоциональное,-нравственное, -социальное.

Слайд 4Задача учителя:
создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе,
формирующую

личность

Задача учителя:создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, формирующую личность

Слайд 5Пальчиковая гимнастика- здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья детей младшего

школьного возраста.

Пальчиковая гимнастика- здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья детей младшего школьного возраста.

Слайд 6Решает задачи в развитии ребенка:
-помогает избежать утомляемости;
-повышает эмоциональный комфорт в

классе;
- помогает развивать речь;
- развивает эмоциональную выразительность;
- повышает работоспособность головного

мозга;
- развивает внимание, память, воображение;
- способствует развитию пространственного мышления;
- снимает тревожность.
Решает задачи в развитии ребенка:-помогает избежать утомляемости;-повышает эмоциональный комфорт в классе;- помогает развивать речь;- развивает эмоциональную выразительность;-

Слайд 7Три важных правила:
Первое:  пальцы правой и левой рук следует нагружать равномерно;
Второе :

после каждого упражнения нужно расслаблять пальцы(например, потрясти кистями рук);
Третье : поскольку

пальчиковая гимнастика оказывает комплексное воздействие, она должна использоваться систематически, как в урочной так и во внеурочной деятельности.

Три важных правила:Первое:  пальцы правой и левой рук следует нагружать равномерно;Второе : после каждого упражнения нужно расслаблять пальцы(например, потрясти

Слайд 8
Мышка
Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты

в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

МышкаСредний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к

Слайд 9Зайка
Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими

можно пошевелить в стороны.

ЗайкаПальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими можно пошевелить в стороны.

Слайд 10Лягушка
сожмите руку в кулак (большой палец спрячьте) – получится «голова»

лягушки. Высвободите указательный палец и мизинец, слегка согните их –

у лягушки появились «глаза».
Лягушкасожмите руку в кулак (большой палец спрячьте) – получится «голова» лягушки. Высвободите указательный палец и мизинец, слегка

Слайд 11Кошка. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты

вверх.

Кошка. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.

Слайд 12Собака. Ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний

и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается. Указательный палец

можно согнуть.  
Собака. Ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно

Слайд 13Волк Соедините ладони так, чтобы большие пальцы оказались поднятыми вверх

и слегка разведенными в стороны. Это волчьи «уши». Согните указательные

пальцы — это волчий «лоб». Остальные пальцы образуют «морду».

Волк  Соедините ладони так, чтобы большие пальцы оказались поднятыми вверх и слегка разведенными в стороны. Это

Слайд 15Домик Создать угол - «крышу» пальцами обеих рук, соединив

их подушечками под углом.

Домик    Создать угол - «крышу» пальцами обеих рук, соединив их подушечками под углом.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика