Разделы презентаций


Нравственно-патриотическое воспитание воспитанников с нарушением интеллекта в условиях школы-интернат

Содержание

Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине,  преданность  своему Отечеству.   Нравственность-  это та основа, без которой невозможно формирование полноценной личности граждан.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Нравственно-патриотическое воспитание воспитанников с нарушением интеллекта в условиях школы-интернат»
МО

воспитателей
Воспитатель: 8 группы Князькова Наталья Юрьевна



Нравственно-патриотическое воспитание воспитанников с нарушением интеллекта в условиях школы-интернат»МО

Слайд 2Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине,  преданность  своему

Отечеству. 
  Нравственность-  это та основа, без которой невозможно формирование полноценной

личности граждан.


Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине,  преданность  своему Отечеству.   Нравственность-  это та основа, без которой

Слайд 3Основной вопрос, который стоит в настоящее время перед педагогическим коллективом

- это возрождение духовных традиций России, с очень четкой фиксацией

в сознании обучающихся таких понятий как Родина, Отечество, Отчизна, Родной край, Гражданин, Патриот, Герой, Ветеран войны и труда.

Основной вопрос, который стоит в настоящее время перед педагогическим коллективом - это возрождение духовных традиций России, с

Слайд 4  Большое внимание в процессе обучения и воспитания должно уделяться воспитанию

у воспитанников нравственных качеств личности, чувства коллективизма, гражданственности, воспитанию любви к

своей Родине, уважительного отношения к истории своей страны, ее законам, к символике государства, к  своему дому, своей семье и традициям русского народа. Очень важно добиться осознания каждым учеником значимости гражданства и принадлежности к своей Родине.

  Большое внимание в процессе обучения и воспитания должно уделяться воспитанию у воспитанников нравственных качеств личности, чувства коллективизма, гражданственности,

Слайд 5Своеобразие развития детей с нарушением интеллекта, конечно, затрудняет процесс воспитания

их социально-нормативного поведения, однако необходимо добиваться понимания учащимися гуманной сущности

и справедливости нравственных норм общества, а также необходимости существования и соблюдения правовых норм.
Своеобразие развития детей с нарушением интеллекта, конечно, затрудняет процесс воспитания их социально-нормативного поведения, однако необходимо добиваться понимания

Слайд 6  Очень важно в воспитательной работе помочь воспитанникам выделить, осмыслить,

обобщить те нравственные нормы, которые подлежат усвоению.
Главное, чтобы при усвоении

правил поведения в различных ситуациях и видах деятельности учащиеся были активны и проявляли эмоционально личностную заинтересованность в правильном поступке. Только при этом условии обеспечивается такое отношение школьников к нормам морали, которое способствует их «присвоению» обучающимися.


  Очень важно в воспитательной работе помочь воспитанникам выделить, осмыслить, обобщить те нравственные нормы, которые подлежат усвоению.Главное,

Слайд 7 Система военно-патриотической работы в школе-интернат включает в себя комплекс

мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания обучающихся. Патриотическое воспитание

является плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.


Система военно-патриотической работы в школе-интернат включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания

Слайд 8 Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка-сложный педагогический процесс .
В нашей школе-интернат

ежемесячно проводится воспитательная работа по нравственно-патриотическому воспитанию обучающихся;
беседы, классные

часы, воспитательные часы, открытые мероприятия, спортивные мероприятия, экскурсии, флэш-мобы, выставки, посещение библиотеки и т.д




Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка-сложный педагогический процесс . В нашей школе-интернат ежемесячно проводится воспитательная работа по нравственно-патриотическому воспитанию

Слайд 9Подобные мероприятия мобилизуют творческие способности воспитателя и воспитанников, позволяют им

углубиться в историю и понять глубинную суть известных праздников, уходящих

своими корнями в глубокую древность, приобщиться к национальной культуре.


Подобные мероприятия мобилизуют творческие способности воспитателя и воспитанников, позволяют им углубиться в историю и понять глубинную суть

Слайд 10Как было сказано выше, патриотом не может быть человек, духовно

и физически слабый. Поэтому спортивная жизнь наших детей очень насыщенная:

это ежемесячно проводимые «Веселые Старты», в которых дети проявляют свою физическую подготовку. Это посещение спортивной секции по футболу. Это участие воспитанников в различных спортивных соревнованиях. Одно из новых мероприятий нашей школы-интернат «Национальные игры ». Мероприятия спортивно-патриотического направления способствуют развитию силы, ловкости, выносливости, воспитанию воли к достижению победы, самоутверждения, состязательности, необходимости ведения здорового образа жизни, готовности к защите Родины.

Как было сказано выше, патриотом не может быть человек, духовно и физически слабый. Поэтому спортивная жизнь наших

Слайд 11Краеведение

Краеведение

Слайд 12Изучение военной истории страны
Выставка рисунков
«Дети против войны»

Изучение военной истории страныВыставка рисунков «Дети против войны»

Слайд 13Песни военных лет

Песни военных лет

Слайд 14 День защитника Отечества спортивными состязаниями среди самых ловких воспитанников

День защитника Отечества спортивными состязаниями среди самых ловких воспитанников

Слайд 15
Урок мужества «Горячее сердце».

Урок мужества «Горячее сердце».

Слайд 16День Авиации и Космонавтики.

День Авиации и Космонавтики.

Слайд 17День матери

День матери

Слайд 18ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР

ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР

Слайд 19 Ведя работу по нравственно– патриотическому воспитанию  мы решаем задачу воспитания воспитанника

как личности, умеющей ориентироваться в обществе, общаться с окружающими людьми,

уважать себя, людей, любить свой народ, свою Родину, чувствовать и оберегать природу, видеть ее красоту, желание оберегать все, что окружает человека в жизни.
Наши воспитанники должны свободно общаться за пределами школы, иметь, элементарны морально-этические нормы поведения и восприятия окружающей действительности.


 Ведя работу по нравственно– патриотическому воспитанию  мы решаем задачу воспитания воспитанника как личности, умеющей ориентироваться в обществе, общаться

Слайд 20Для граждан России особенно важны моральные устои. Именно они составляют

стержень патриотизма, без этого России пришлось бы забыть и о

национальном суверенитете

Для граждан России особенно важны моральные устои. Именно они составляют стержень патриотизма, без этого России пришлось бы

Слайд 21

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика