Разделы презентаций


Система оценивания в обучении

Содержание

формирование долгосрочных целей учащихся (относится к итоговым оценкам) выявление уровня качества усвоения знаний ( относится к промежуточным оценкам)Цели оценивания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Система оценивания в обучении
Бартенева Т.Л. – учитель биологии

МОУ СОШ №9 г.Надыма

Система оценивания в обучении Бартенева Т.Л. – учитель биологии МОУ СОШ №9 г.Надыма

Слайд 2формирование долгосрочных целей учащихся (относится к итоговым оценкам)
выявление уровня

качества усвоения знаний (

относится к промежуточным оценкам)

Цели оценивания

формирование долгосрочных целей учащихся (относится к итоговым оценкам) выявление уровня качества усвоения знаний

Слайд 3Самооценка
В качестве отправной точки используются собственные стандарты учащегося
Процесс оценки заключается

в том, что эти стандарты сравниваются с внешними критериями
Некоторым из

них собственные стандарты учащегося могут отвечать. А некоторым - нет
СамооценкаВ качестве отправной точки используются собственные стандарты учащегосяПроцесс оценки заключается в том, что эти стандарты сравниваются с

Слайд 4Промежуточное оценивание
а) как способ повышения успеваемости

б) оно должно нести полезную

информацию, которую ученик может получить от учителя, может оценить себя

самостоятельно, либо интересоваться мнением своих одноклассников
Промежуточное оцениваниеа) как способ повышения успеваемостиб) оно должно нести полезную информацию, которую ученик может получить от учителя,

Слайд 5Ясность цели
Учащиеся должны понимать:
а) сущность задания;
б)

как определяется качество работы, в том числе, критерии оценки;
в) цель

их работы
Ясность цели    Учащиеся должны понимать:а) сущность задания;б) как определяется качество работы, в том числе,

Слайд 6Виды информации

«Медаль»
Это информация, которая подтверждает,

что ученик справляется с заданием.
«Миссия»
Это информация о том, что нуждается в улучшении и как этого достичь

Виды информации              «Медаль» Это

Слайд 7Что используется при промежуточном оценивании
Оценочные таблицы
Тесты на полное усвоение материала
Самооценку
Взаимооценку
Репетиционную

оценку
Викторины
Карты памяти

Что используется при промежуточном оцениванииОценочные таблицыТесты на полное усвоение материалаСамооценкуВзаимооценкуРепетиционную оценкуВикториныКарты памяти

Слайд 8ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы


аттестация:
выпускник
мониторинг:
система
образования
Модели оценочной деятельности:
процедуры

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:учитель, ученик,ОУ и родителиВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:государственныеслужбыаттестация:выпускникмониторинг:системаобразованияМодели оценочной деятельности:процедуры

Слайд 9 стартовую диагностику;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое

оценивание.
Три вида оценивания:

стартовую диагностику;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.Три вида оценивания:

Слайд 10Формы контроля и учета достижений:
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- устный опрос
-

письменная самостоятельная работа
- диктанты
- контрольное списывание
- тестовые задания
- графическая

работа

- доклад

- изложение

- творческая работа

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ- устный опрос - письменная самостоятельная работа- диктанты- контрольное списывание- тестовые

Слайд 11Формы контроля и учета достижений:
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- диагностическая контрольная работа


- диктанты
- изложение
- контроль техники чтения

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ- диагностическая контрольная работа - диктанты- изложение- контроль техники чтения

Слайд 12Формы контроля и учета достижений:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- участие в выставках,

конкурсах, соревнованиях
- активность в проектах и программах
- творческий отчет

Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях- активность в проектах и программах-

Слайд 13Формы и методы оценки:
Метапредметные
диагностические
работы
Диагностика
результатов
личностного
развития


Формы и методы оценки:Метапредметныедиагностическиеработы Диагностика результатов личностного развития

Слайд 14МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРегулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Слайд 15ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Воспринимать объединяющую роль России
как государства
2.

Проявлять уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь

и взаимоподдержку

3. Принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.

5. Выполнять правила личной гигиены

6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира

7. Адекватно воспринимать оценку учителя

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВоспринимать объединяющую роль России   как государства 2. Проявлять уважение к своей семье,

Слайд 16
Безотметочное оценивание
сентябрь
октябрь
ноябрь
январь
декабрь
февраль
март
апрель
май
21
28
18
20
16
30
32
40
50

Безотметочное оцениваниесентябрьоктябрьноябрьянварьдекабрьфевральмартапрельмай212818201630324050

Слайд 17Диагностическая карта

Диагностическая карта

Слайд 18Что контролировать и оценивать?
2. Кто оценивает?
3. Как оценивать?
4.

Где фиксировать результаты?.
5. Когда ставить отметку?
6. По какой шкале

оценивать?

Процедура оценки

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать?4. Где фиксировать результаты?.5. Когда ставить отметку? 6.

Слайд 19Критерии оценки

Критерии оценки

Слайд 20Критерии оценки

Критерии оценки

Слайд 21Критерии оценки

Критерии оценки

Слайд 22Критерии оценки

Критерии оценки

Слайд 23ПОРТФОЛИО ученика

ПОРТФОЛИО ученика

Слайд 24Моя семья.

Нарисуй портрет своей семьи

Родословное дерево

Чем я люблю

заниматься

2.
1.

Моя семья.Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься2.1.

Слайд 26Страницы раздела «Коллектор»

Правила поведения в школе
Законы жизни класса

Примерный список литературы
для самостоятельного
и семейного чтения.

План – памятка Решения задачи
Памятка
«КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
Памятка
«РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
Памятка, как поступать в
стрессовых ситуациях
(пожар, опасность и пр.)
Памятка: Правила общения

6.

5.

Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы  для самостоятельного

Слайд 27 «Мои достижения»

Моя

лучшая работа
Задание, которое мне больше
всего понравилось
Я

прочитал ……. книг.
Что я теперь знаю,
чего не знал раньше?
Что я теперь умею,
чего не умел раньше?
Мои цели и планы на следующий
учебный год: …………..
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать?
Мое участие в школьных и
классных мероприятиях
Мои проекты
Продукты совместного творчества
(с родителями, одноклассниками)


8.

7.

«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше

Слайд 28Итоговая комплексная работа
в системе оценочной
деятельности учителя

Итоговая комплексная работа в системе оценочнойдеятельности учителя

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика