Разделы презентаций


Технологии деятельностной педагогики в контексте ФГОС основного общего образования.

Как же получить новый образовательный результат? Перейти к новой системно-деятельностной образовательной парадигме Принципиально изменить деятельность учителя, реализующего ФГОС Изменить технологии обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии деятельностной педагогики в контексте ФГОС основного общего образования.


Учитель английского

языка
Бородина Галина Николаевна
МБОУ СОШ № 29
г. Воронеж

Технологии деятельностной педагогики в контексте ФГОС основного общего образования.Учитель английского языкаБородина Галина НиколаевнаМБОУ СОШ № 29г. Воронеж

Слайд 2 Как же получить новый образовательный результат?

Перейти к новой системно-деятельностной

образовательной парадигме
Принципиально изменить деятельность учителя, реализующего ФГОС
Изменить технологии

обучения.

Как же получить новый образовательный результат?   Перейти к новой системно-деятельностной образовательной парадигме Принципиально изменить

Слайд 3Системно-деятельностный подход
Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения,

в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в

учебном процессе.
Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности.
Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:
▬ ставить цели,
▬ решать задачи,
▬ отвечать за результаты.
Системно-деятельностный подход Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит

Слайд 4В учебной деятельности действие ребенка строится из связанных между собой

задач:
▬ Действие связано с принятием цели и принятием решения.
▬ Эта

компетентность связана со сформированностью оценочного действия.
▬ Сформированность оценочного действия говорит о фактическом участии ребенка в учебном процессе.
При деятельностном подходе к обучению развивается не только ученик, но и программа его образования. Программа составляется и корректируется в ходе деятельности самого ученика. Ученик оказывается субъектом, конструктором своего образования, полноправным источником и организатором своих знаний.
В учебной деятельности действие ребенка строится из связанных между собой задач:▬ Действие связано с принятием цели и

Слайд 7Продуктивная учебная деятельность
приоритетна, но роль репродуктивных видов учебно-познавательной активности не

отрицается. Ориентация на продуктивную деятельность означает ее преобладающую роль в

системе видов деятельности, сочетающей репродуктивные и творческие.
Продуктивная учебная деятельностьприоритетна, но роль репродуктивных видов учебно-познавательной активности не отрицается. Ориентация на продуктивную деятельность означает ее

Слайд 8 Педагогическая технология-это упорядоченная система процедур, неукоснительное выполнение которых приведет к

достижению определенного планируемого результата, однако следует помнить, что ни одна

из современных педагогических технологий не является универсальной и успешность применения любой педагогической технологии зависит от личности учителя, способного адекватно оценить конкретные условия обучения и особенности обучающихся.
Педагогическая технология-это упорядоченная система процедур, неукоснительное выполнение которых приведет

Слайд 9Технологии деятельностной педагогики, которые создают условия для самостоятельного управления учебно-познавательным

процессом со стороны ученика и реализации его креативных способностей.





Мозговые атаки
Обучение

в малых группах сотрудничества

Дискуссии

Ролевые игры проблемной направленности

Метод ситуативного анализа (кейс-метод )

Метод проектов

«Портфель ученика»

Технологии деятельностной педагогики, которые создают условия для самостоятельного управления учебно-познавательным процессом со стороны ученика и реализации его

Слайд 10Проблемное ситуативное обучение с использованием кейсов.
В методологическом контексте сложная система,

в которую интегрированы более простые методы познания. В него входят

моделирование, системный анализ, проблемный метод, мысленный эксперимент, методы описания, классификации, игровые методы.
Усвоение знаний и формирование умений-результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий.

Проблемное ситуативное обучение с использованием кейсов.В методологическом контексте сложная система, в которую интегрированы более простые методы познания.

Слайд 11Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленной по определенному

формату
и предназначенной для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее

обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработке возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями.
Кейс не предлагает проблему в открытом виде, учащиеся должны вычленить ее из той информации, которая содержится в описании кейса.
Суть метода состоит в том, чтобы из множества альтернативных вариантов в соответствии с выработанными ранее критериями выбрать наиболее целесообразное решение и разработать практическую модель его реализации.


Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленной по определенному форматуи предназначенной для обучения учащихся анализу разных

Слайд 12Классификация кейсов
По структуре
Структуированные кейсы-короткое и точное описание ситуации с конкретными

данными.
Неструктуированные кейсы-материалы с большим количеством данных, для оценки стиля и

скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного.
Первооткрывательские кейсы-могут быть короткие и длинные. Дают возможность увидеть может ли человек мыслить нестандартно, сколько креативных идей может выдать за отведенное время.

По размеру
Полные кейсы (в среднем 20-25 страниц) предназначены для командной работы в течении нескольких дней и подразумевают командное выступление.
Сжатые кейсы (3-5 страниц) предназначены для разбора на занятии и подразумевают командное выступление.
Мини-кейсы (1-2 страницы) предназначены для разбора в классе и зачастую используются в качестве иллюстрации к теории, преподаваемой на занятии.

Классификация кейсовПо структуреСтруктуированные кейсы-короткое и точное описание ситуации с конкретными данными.Неструктуированные кейсы-материалы с большим количеством данных, для

Слайд 13«Глядя в прошлое, обнажите головы. Глядя в будущее, засучите рукава».
Б.

Шоу.

«Глядя в прошлое, обнажите головы. Глядя в будущее, засучите рукава».Б. Шоу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика