Разделы презентаций


Эффективные методы педагогического взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся

Содержание

На родителях, на одних родителях лежит священная обязанность сделать своих детей человеками. В.Г. Белинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные методы педагогического взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
Выступление
классного

руководителя
Абрамовой Т.П.

Эффективные методы педагогического взаимодействия классного руководителя с родителями учащихсяВыступление классного руководителя Абрамовой Т.П.

Слайд 2 На родителях, на одних родителях лежит священная

обязанность сделать своих детей человеками.

В.Г. Белинский
На родителях, на одних родителях лежит священная обязанность сделать своих детей человеками.

Слайд 3Незаменимость семейного воспитания подтверждается рядом факторов:
1) Прежде всего ,

пренатальный (дородовой) период в человеческой жизни осуществляется в семье. И

от того, в каких условиях вынашивается ребенок под сердцем матери , во многом зависит его развитие в будущем.

2) Ребёнок приходит в этот мир в условиях семьи, в ней протекает развитие и воспитание с момента его рождения. Именно в это время ребёнок больше всего нуждается в нежном, чутком, бережном отношении, и, прежде всего, со стороны отца, матери, бабушек, дедушек, родных.

3) Первоначальная и последующая социализация личности, познание мира, приобретения общечеловеческих ценностей, необходимых навыков и привычек осуществляется в семье.


Незаменимость семейного воспитания подтверждается рядом факторов: 1) Прежде всего , пренатальный (дородовой) период в человеческой жизни осуществляется

Слайд 44) Ребёнок пребывает в семье длительное время, включен в её

многогранную жизнь. Именно в ней он усваивает необходимые для жизни

понятия и жизненные установки через постоянное и непосредственное общение с самыми близкими для него людьми.

5) Родственные, кровные связи непременно оказывают благотворное, позитивное влияние на развитие и становление личности ребёнка.
4) Ребёнок пребывает в семье длительное время, включен в её многогранную жизнь. Именно в ней он усваивает

Слайд 56) Интимность отношений между членами семьи благоприятствует взаимным одобрениям, поддержке,

утешению друг друга. Одновременно близость отношений позволяет членам семьи критично

относиться друг к другу, корректировать собственное поведение.

7) Разумная родительская любовь и любовь детей к родителям выступает незаменимым средством благотворного воздействия на ребёнка, развития его духовных и нравственных чувств.
6) Интимность отношений между членами семьи благоприятствует взаимным одобрениям, поддержке, утешению друг друга. Одновременно близость отношений позволяет

Слайд 6Школа и семья: поиски взаимодействия.
1) Групповые формы взаимодействия
2) Индивидуальная работа

с родителями
3) Педагогическое консультирование
4) Целенаправленность и систематичность

Школа и семья: поиски взаимодействия.1) Групповые формы взаимодействия2) Индивидуальная работа с родителями3) Педагогическое консультирование4) Целенаправленность и систематичность

Слайд 7Формы взаимодействия педагогов и родителей:
1) Родительские собрания
2) Педагогический практикум
3) Посещение

учащихся на дому
4) Консультации
5) Психолого-педагогический консилиум

Формы взаимодействия педагогов и родителей:1) Родительские собрания2) Педагогический практикум3) Посещение учащихся на дому4) Консультации5) Психолого-педагогический консилиум

Слайд 8Критерии воспитания школьников:
1) Высокая ответственность родителей за воспитание детей.
2) Высокий

нравственный и гражданский образец родителей.
3) Здоровый образ жизни семьи, её

членов.
4) Высокая духовно-нравственная и психологическая культура взаимоотношений между членами семьи.
Критерии воспитания школьников:1) Высокая ответственность родителей за воспитание детей.2) Высокий нравственный и гражданский образец родителей.3) Здоровый образ

Слайд 95) Воспитание ребёнка в процессе деятельности в условиях семьи и

за её пределами.
6) Должный уровень психолого-педагогической культуры родителей.
7) Умение родителей

реализовать имеющиеся знания в практике семейного воспитания.
8) Высокий уровень педагогического самообразования родителей.
5) Воспитание ребёнка в процессе деятельности в условиях семьи и за её пределами.6) Должный уровень психолого-педагогической культуры

Слайд 109) Достаточная материальная обеспеченность семьи, благоприятные жилищные и бытовые условия.
10)

Неустанное совершенствование, духовно-нравственное возрастание роли родителей как непременное условие благотворного

влияния на семейную жизнь, на воспитание детей.
11) Внутренне эмоциональное и чувственное удовлетворение родителей от того, что они даровали миру новую жизнь, выращивая ребёнка, наблюдают за его развитием, помогают ему преодолевать трудности, приобретать новое, совершенствоваться, радуются успехам в становлении личностных качеств, гордятся им.
9) Достаточная материальная обеспеченность семьи, благоприятные жилищные и бытовые условия.10) Неустанное совершенствование, духовно-нравственное возрастание роли родителей как

Слайд 11Семья- главная забота государства и общества!

Семья- главная забота государства и общества!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика