Разделы презентаций


Влияние образовательного учреждения на социокультурный фон села

Содержание

АктуальностьСодержание образовательного процесса в школе следует максимально приблизить к повседневной жизни детей, к сельскохозяйственному производству и социальной жизни села.Школа должна иметь право на формирование собственной модели развития, адекватной социально-экономическим условиям конкретного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект подготовила
Басова О.И.
Социально-педагогический проект
Влияние образовательного учреждения на социокультурный фон села.

Проект подготовилаБасова О.И.Социально-педагогический проектВлияние образовательного учреждения  на социокультурный фон села.

Слайд 2Актуальность
Содержание образовательного процесса в школе следует максимально приблизить к повседневной

жизни детей, к сельскохозяйственному производству и социальной жизни села.
Школа должна

иметь право на формирование собственной модели развития, адекватной социально-экономическим условиям конкретного социума, историко-культурным традициям региона, народно-национальным особенностям. Единственный путь, следуя которым можно разрешить весь сложный комплекс задач, стоящих перед сельской школой, - это интеграция школы с сельскохозяйственным производством, социокультрурной жизнью села, природным окружением, функционирование сельского социокультурного комплекса.
АктуальностьСодержание образовательного процесса в школе следует максимально приблизить к повседневной жизни детей, к сельскохозяйственному производству и социальной

Слайд 3Проблема
Отсутствие объектов общественного питания, дошкольного учреждения, учреждений физкультуры и спорта,

коммунального хозяйства, транспорта.
Большинство жителей села не довольны экономическим положением своего

села и жизнью на селе в целом.
Сельские жители испытывают потребность в повышении своего культурно-образовательного уровня.
ПроблемаОтсутствие объектов общественного питания, дошкольного учреждения, учреждений физкультуры и спорта, коммунального хозяйства, транспорта.Большинство жителей села не довольны

Слайд 4Цель
Обеспечение целостности и системности социальной сферы села, повышение позитивного влияния

образовательного учреждения на социокультурный фон.

ЦельОбеспечение целостности и системности социальной сферы села, повышение позитивного влияния образовательного учреждения на социокультурный фон.

Слайд 5Задачи
Отработать механизм взаимодействия сельского социокультурного комплекса с социумом;
Обеспечить высокий уровень

образования и физического развития населения села;
Сформировать систему здорового образа жизни;
Организовать

социально-ценные формы досуга для всех жителей села, повысить коммуникативную культуру общения на селе.
ЗадачиОтработать механизм взаимодействия сельского социокультурного комплекса с социумом;Обеспечить высокий уровень образования и физического развития населения села;Сформировать систему

Слайд 6Этапы построения

Этапы построения

Слайд 7




ШКОЛА

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ДОМ КУЛЬТУРЫ
СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА
ФАП

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

ШКОЛАСЕЛЬСКИЙ СОВЕТДОМ КУЛЬТУРЫСЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКАФАПУПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

Слайд 8Механизмы оценки эффективности проекта
1.Организационные условия
создание новых организационных структур, распределение задач

и компетенций;
привлечение социальных партнеров (учреждений, организаций, физических лиц);
разработка действенных механизмов

диагностики и контроля развития инновационного учреждения;
определение оптимальных сроков развития инновационного учреждения;
наличие программы развития ССКК;



Механизмы оценки эффективности проекта1.Организационные условиясоздание новых организационных структур, распределение задач и компетенций;привлечение социальных партнеров (учреждений, организаций, физических

Слайд 92.Информационные условия
опора на теоретическую базу при разработке проекта;
анализ информации о

внутренней и внешней среде образовательного учреждения;
прогноз социально-экономического развития местности;
3.Кадровые условия
наличие

кадрового потенциала образовательного учреждения;
работа с кадрами (в т.ч. руководящими) по их адаптации к новым условиям и повышению квалификации;
опыт участия в различных конкурсах муниципального и областного уровня, экспериментальной работе;
4.Мотивационные условия
заинтересованность участников образовательного процесса и социальных партнеров в инновациях;
заинтересованность социальных партнеров;
проведение внутренней и внешней экспертизы проекта;


2.Информационные условияопора на теоретическую базу при разработке проекта;анализ информации о внутренней и внешней среде образовательного учреждения;прогноз социально-экономического

Слайд 105.Нормативно-правовые условия
подготовка документов регламентирующего характера (положения, уставы, решения, приказы и

т.д.) на муниципальном и школьном уровне;
разработка договоров с социальными партнерами;
6.Научно-методические

условия
разработка концепции инновационного учреждения
разработка плана инновационной работы образовательного учреждения
7.Материально-технические условия
наличие необходимых помещений, оборудования, транспорта;
софинансирование проекта учредителем, спонсорами, социальными партнерами;
учет условий нормативного финансирования;

5.Нормативно-правовые условияподготовка документов регламентирующего характера (положения, уставы, решения, приказы и т.д.) на муниципальном и школьном уровне;разработка договоров

Слайд 11Показатели и критерии
Повышение доступности качественных образовательных услуг
внедрение новых форм и

средств обучения;
структурно-содержательная модернизация деятельности ОУ;
предоставление возможности выбора образовательных услуг;
Экономическая эффективность
рациональность

использования имеющихся ресурсов;
степень софинансирования проекта;
рациональность использования привлекаемых ресурсов;
направления использования сэкономленных средств (при их наличии);
Социальная эффективность
позитивное влияние деятельности учреждения на социум;
предоставление возможности самореализации для представителей сельского сообщества;
сохранение целостности социальной сферы села.
Показатели и критерииПовышение доступности качественных образовательных услугвнедрение новых форм и средств обучения;структурно-содержательная модернизация деятельности ОУ;предоставление возможности выбора

Слайд 12Выводы
Мы предполагаем, что в результате реализации проекта будет отработана новая

модель образовательного учреждения, обеспечивающая целостность и системность социальной сферы села.


Будет создана устойчивая система партнерских отношений субъектов социально-образовательной среды.
ВыводыМы предполагаем, что в результате реализации проекта будет отработана новая модель образовательного учреждения, обеспечивающая целостность и системность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика