Разделы презентаций


Совершенствование чтения младших школьников

Содержание

Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой, обладающего определённой начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.Ц

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ №6 г. Киржач
учитель начальных классов
Макарова

Светлана Витальевна
Совершенствование чтения младших школьников

МБОУ СОШ №6 г. Киржач  учитель начальных классов Макарова Светлана ВитальевнаСовершенствование чтения младших школьников

Слайд 2Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению,

владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом

и детской книгой, обладающего определённой начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.

Ц Е Л Ь

Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы

Слайд 3Сформировать у всех учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать

систематические курсы в среднем звене школы.
Развивать интерес к чтению,

расширять круг чтения младшего школьника.

Воспитывать средствами чтения у ребёнка гражданские чувства и активное отношение к читаемому.
Научить полноценно воспринимать художественные и научно-познавательные тексты, а также работать с учебной книгой.

ЗАДАЧИ

Сформировать у всех учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать систематические курсы в среднем звене школы. Развивать

Слайд 4ВИДЫ ЧТЕНИЯ

первичное самостоятельное чтение небольшого текста каждым

учеником;
первичное чтение учителем и повторное чтение всеми детьми;
самостоятельное чтение отдельной

части с конкретным заданием;
чтение с чётким проговариванием слогов;
шепотное чтение;
чтение про себя;
хоровое и групповое чтение;
выборочное и комментированное чтение;
ВИДЫ ЧТЕНИЯпервичное самостоятельное чтение небольшого текста каждым    учеником;первичное чтение учителем и повторное чтение всеми

Слайд 5на развитие чёткости произношения;
на развитие оперативного поля и памяти;

на развитие гибкости и скорости чтения вслух и молча; на развитие зрительной памяти; упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям;

Упражнения для обучения чтению

на развитие чёткости произношения;на развитие оперативного поля и памяти;

Слайд 6Развитие чёткости произношения
Покажи повышение и понижение голоса:
- Что ж ты,

ёж, такой колючий?
- Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои

соседи?
Лисы, волки и медведи.
Развитие чёткости произношенияПокажи повышение и понижение голоса:- Что ж ты, ёж, такой колючий?- Это я на всякий

Слайд 7Развитие оперативного поля чтения и памяти
БУРИ
ВЕТРЫ
УРАГАНЫ
РАЗЫГРАЙСЯ
ЗАМОРОЗИТЬ
ВЫХОЛАЖИВАЯ

Развитие оперативного поля чтения и памятиБУРИВЕТРЫУРАГАНЫ РАЗЫГРАЙСЯЗАМОРОЗИТЬВЫХОЛАЖИВАЯ

Слайд 8Развитие гибкости и скорости чтения вслух и молча

МЕДОК И ХОЛОДОК

Алёнка вылез из луж и сказа :
- А вода до чего тёпл !
И побеж по ули , по всем лужи и калужинк . Таня броси- л за ней.
Они догон друг друга, шлёп босы ног по воде, подним весёл брыз , и смеял .










































Развитие гибкости и скорости чтения вслух и молча      МЕДОК И ХОЛОДОК

Слайд 9Развитие зрительной памяти
РАССМАТРИВАЕМ ЛЕВУЮ ТАБЛИЦУ 30 СЕКУНД, ЗАКРЫВАЕМ, СМОТРИМ РИСУНКИ

СПРАВА.ОТМЕТЬТЕ ТЕ ИЗ НИХ,КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИ ИЗ ЛЕВОЙ ТАБЛИЦЫ.

Развитие зрительной памятиРАССМАТРИВАЕМ ЛЕВУЮ ТАБЛИЦУ 30 СЕКУНД, ЗАКРЫВАЕМ, СМОТРИМ РИСУНКИ СПРАВА.ОТМЕТЬТЕ ТЕ ИЗ НИХ,КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИ ИЗ ЛЕВОЙ

Слайд 10КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ по ориентировке в структуре текста
Придумай заглавие. Запиши его.
У Шарика шубка

густая, тёплая, - он всю зиму по морозу бегает. И

дом у него без печи, - просто собачья будка, а там соломка постелена. А ему не холодно. Шарик лает, добро стережёт, злых людей да воров во двор не пускает – за это все его любят да сытно кормят.
Е. Чарушин
Почему Шарику зимой тепло? Подчеркни эти слова. За что все любят да сытно кормят Шарика?
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ по ориентировке в структуре текстаПридумай заглавие. Запиши его.У Шарика шубка густая, тёплая, - он всю зиму

Слайд 11ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Слайд 12Перечитай текст внимательно. Определи содержание, мысли, чувства, настроение и переживания

героев, автора.
Определи своё отношение к событиям.
Мысленно представь себе их.
Реши, что

будешь сообщать при чтении слушателям, что они должны понять.
Выбери интонационные средства.
Прочитай сначала текст вслух для себя. Проверь ещё раз, со всем ли ты согласен.
Прочитай текст выразительно.

Как подготовиться к выразительному чтению

Перечитай текст внимательно. Определи содержание, мысли, чувства, настроение и переживания героев, автора.Определи своё отношение к событиям.Мысленно представь

Слайд 15Тест по рассказу С.Алексеева «Дом»
1.Что переживали танкисты, увидев разрушенный мост

и уходящих от них немцев?
а)Им было досадно, что упустят фашистов

и те прорвутся вперёд.
б)Они горевали, что нет моста.

2.Почему женщина предложила солдатам разобрать на брёвна её дом?
а)Она хотела помочь солдатам.
б)Дом б)Дом был плох.

Тест по рассказу С.Алексеева «Дом»1.Что переживали танкисты, увидев разрушенный мост и уходящих от них немцев?а)Им было досадно,

Слайд 163.Почему солдаты не решались разбирать дом?
а)Им было жаль дома.
б)Им было

жаль женщину и её сына, которые останутся в мороз без

крова.

4.Почему так поступила женщина?
а)Она жалела солдат.
б)Она понимала, что её личное дело менее важно, чем общее. Она любила свою Родину и ничего для неё не жалела.

3.Почему солдаты не решались разбирать дом?а)Им было жаль дома.б)Им было жаль женщину и её сына, которые останутся

Слайд 175.Как можно назвать поступок женщины?
а)Хороший.
б)Героический. Женщина совершила подвиг.
6.Какая это была

женщина?
а)Настоящая русская женщина-патриотка.
б)Добрая б)Добрая женщина.

5.Как можно назвать поступок женщины?а)Хороший.б)Героический. Женщина совершила подвиг.6.Какая это была женщина?а)Настоящая русская женщина-патриотка.б)Добрая б)Добрая женщина.

Слайд 18Использованная литература
М. И. Оморокова «Совершенствование чтения

младших школьников»

Использованная литература   М. И. Оморокова «Совершенствование чтения   младших школьников»

Слайд 19НЕВЕРНО!
ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

НЕВЕРНО!ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

Слайд 20МОЛОДЕЦ!
ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ

МОЛОДЕЦ!ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика