Разделы презентаций


Игровые технологии на уроках русского языка и математики в специальных коррекционных классах

«Игра - важный метод, и  несколько ошибочно считать игру одним из занятий ребенка, так, как в детском возрасте игра-это норма, и ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Игровые технологии
на уроках русского языка и математики
в

специальных коррекционных классах.


Игровые технологии на уроках русского языка и математики в специальных коррекционных классах.

Слайд 2«Игра - важный метод, и  несколько ошибочно считать игру одним

из занятий ребенка, так, как в детском возрасте игра-это норма,

и ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра».
А. С. Макаренко
«Игра - важный метод, и  несколько ошибочно считать игру одним из занятий ребенка, так, как в детском

Слайд 3Игра – единственная сфера жизни, в которой ребенок сам определяет

цели и средства.

Игра – единственная сфера жизни, в которой ребенок сам определяет цели и средства.

Слайд 4Основное отличие педагогической игры от игры вообще состоит в том,

что она обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения

и соответствующим ей педагогическим результатом.
Основное отличие педагогической игры от игры вообще состоит в том, что она обладает существенным признаком – четко

Слайд 5Функции игры:
развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить,

пробудить интерес);
коммуникативная: освоение диалектики общения;
терапевтическая: преодоление

различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
социализация: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития

Функции игры:развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); коммуникативная: освоение диалектики общения; терапевтическая:

Слайд 6Факторы, способствующие возникновению игрового интереса:
удовольствие от контактов с партнерами

по игре;
азарт, от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных

их разрешений в ходе игры;
необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях;
удовлетворение от успеха – промежуточного и окончательного;


Факторы, способствующие возникновению игрового интереса:  удовольствие от контактов с партнерами по игре; азарт, от ожидания непредвиденных

Слайд 7Требования к играм:
1 Создание игрового сюжета,

мотивирующего всех учеников на достижение игровых целей. 2. Включенность каждого:

команды в целом и каждого игрока лично. 3. Возможность действия для каждого ученика. 4. Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи. 5. Игровые задания должны быть подобраны так, чтобы их выполнение было связано с определенными сложностями. С другой стороны, задания должны быть доступны каждому, поэтому необходимо учитывать уровень участников игры и задания подбирать от легких (для отработки учебного навыка) до тех, выполнение которых требует значительных усилий (формирование новых знаний и умений). 6. Вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели. 7. Должны быть заложены разные средства для достижения игровых целей.
Требования к играм:    1 Создание игрового сюжета, мотивирующего всех учеников на достижение игровых целей.

Слайд 8По характеру педагогического процесса игры бывают:
обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;


познавательные, воспитательные, развивающие;
репродуктивные, продуктивные, творческие;
коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические

и другие.

По характеру педагогического процесса игры бывают: обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные,

Слайд 9По характеру игровой методики делятся на:
предметные,
сюжетные,
ролевые,
деловые,


имитационные игры

По характеру игровой методики делятся на: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные игры

Слайд 10Литература:
1.  Ступеньки  творчества,  или  развивающие  игры.  М.,  1990
2.  Журнал  «Начальная 

школа»   № 2,  5,  8 – 2008 г.
3. http://www.pnpo.html

Литература:1.  Ступеньки  творчества,  или  развивающие  игры.  М.,  19902.  Журнал  «Начальная  школа»   № 2,  5,  8 – 2008

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика