Разделы презентаций


Образовательная задача в старшей группе

Возрастные особенности 5-6 летРебёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. В 5-6 лет дошкольники

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная задача в старшей группе

Образовательная задача в старшей группе

Слайд 2Возрастные особенности 5-6 лет
Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и

другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и

зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. В 5-6 лет дошкольники совершают положительный нравственный выбор (преимущественно в воображаемом плане). Чаще начинают употреблять и более точный словарь для обозначения моральных понятий - вежливый, честный, заботливый и др.

Возрастные особенности 5-6 летРебёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает

Слайд 3В части рабочей программы, формируемой участниками образовательных отношений представлены следующие

парциальные образовательные программы:
• Программа социально-эмоционального развития детей «Азбука общения»
• Программа художественного воспитания,

обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки».
Парциальные программы отобраны педагогическим коллективом с учетом мнения родителей (законных представителей) воспитанников в процессе анкетирования и направлены на расширение содержания отдельных образовательных областей рабочей программы:
■ программа «Азбука общения» дополняет содержание ОО «Социально-коммуникативное развитие»
■ программа «Цветные ладошки» дополняет содержание ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В части рабочей программы, формируемой участниками образовательных отношений представлены следующие парциальные образовательные программы:•	Программа социально-эмоционального развития детей «Азбука

Слайд 4Образовательная область «Познавательное развитие»
Первичные представления об объектах окружающего мира. Закреплять

представления о предметах и явлениях окружающей действительности. Развивать умение наблюдать,

анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия (найди в группе предметы такой же формы, такого же цвета; чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный - короткий, пушистый - гладкий, теплый - холодный и др.). Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их (посуда - фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая).

Образовательная область «Познавательное развитие»Первичные представления об объектах окружающего мира. Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности.

Слайд 5Сенсорное развитие.
Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения

предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т.п.), включая

органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Продолжать знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Учить различать цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их. Показать детям особенности расположения цветовых тонов в спектре. Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы. Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету. Расширять представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Совершенствовать глазомер. Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, фокусы, привлекая к простейшим экспериментам.
Сенсорное развитие. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве

Слайд 6Проектная деятельность
Создавать условия для реализации детьми проектов трех типов: исследовательских,

творческих и нормативных. Развивать проектную деятельность исследовательского типа. Организовывать презентации

проектов. Формировать у детей представления об авторстве проекта. Создавать условия для реализации проектной деятельности творческого типа. (Творческие проекты в этом возрасте носят индивидуальный характер.) Способствовать развитию проектной деятельности нормативного типа. (Нормативная проектная деятельность — это проектная деятельность, направленная на выработку детьми норм и правил поведения в детском коллективе.)
Проектная деятельностьСоздавать условия для реализации детьми проектов трех типов: исследовательских, творческих и нормативных. Развивать проектную деятельность исследовательского

Слайд 7Дидактические игры
Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по

2-4 человека; учить выполнять правила игры. Развивать в играх память,

внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности детей. Учить сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое (складные кубики, мозаика, пазлы), определять изменения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку). Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными и др.).
Дидактические игры Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2-4 человека; учить выполнять правила игры. Развивать

Слайд 8 Количество и счет

Учить создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов

(предметов разного цвета, размера, формы, назначения; звуков, движений); разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов (предметов) один к одному; определять большую (меньшую) часть множества или их равенство. Учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе). Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства (неравенство из равенства), добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет («7 меньше 8, если к 7 добавить один предмет, будет 8, поровну», «8 больше 7; если из 8 предметов убрать один, то станет по 7, поровну»). Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (5<6 на 1, 6>5 на 1). Отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу (в пределах 10). Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).
Количество и счет Учить создавать множества (группы предметов) из разных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика