3. Нужно сформировать простейшие навыки работы
Схемы, чертежи, простые измерения, решение несложных задач и т.п.
6. Задания должны вызывать интерес (новизна, необычность, применение практических знаний)
7. Работы планомерно и систематически включать в учебный процесс (твердые умения и навыки)
8. Разумно сочетать теоретический материал с самостоятельной работой по приобретению ЗУН.
Руководящая роль в работе за учителем
Формирование умений и навыков практического характера
Формирование творческого характера, умения применять знания в усложненной ситуации
Осуществляется при разработке отдельных уроков,
Разрабатывается содержание урока,
Формируются вопросы к учащимся,
Формируются задания для самостоятельной работы,
Определяются способы проверки заданий
Ускорение темпов формирования ЗУН практического характера
Вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной работы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть