Разделы презентаций


Современные педагогические технологии

Технология - это совокупность процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства. Педагогическая технология - это совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные педагогические технологии
Выполнила Насибуллина Н.В.

учитель

МБОУ СОШ №4

Современные педагогические технологииВыполнила Насибуллина Н.В.

Слайд 2Технология - это совокупность процессов в определенной отрасли производства, а

также научное описание способов производства.
Педагогическая технология -

это совокупность правил и соответствующих им
педагогических приемов и способов
воздействия на развитие, обучение и
воспитание школьника.
Общей целью всех технологий является, во-первых, достижение гарантированных результатов в обучении (или воспитании); во-вторых, их повторяемость и воспроизводимость.

Технология - это совокупность процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства.

Слайд 3Изменение целей и задач образования

Изменение целей и задач образования

Слайд 4Учащийся после окончания школы должен:
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях,

самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения

возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место;
самостоятельно увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; четко осознавать где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности;
грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем);
быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций;
самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Учащийся после окончания школы должен:гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на

Слайд 5Три основные группы педагогических технологий:

Технологии объяснительно - иллюстративного обучения
Личностно

- ориентированные технологии обучения
Технологии развивающего обучения

Три основные группы педагогических технологий:Технологии объяснительно - иллюстративного обученияЛичностно  -  ориентированные  технологии обученияТехнологии развивающего

Слайд 6Виды технологий
Технология эффективной речевой деятельности.
Технология диалогового обучения и воспитания.
Технология рефлексивного

обучения и воспитания.
Модульная технология обучения.
Информационные технологии обучения.
Тестовые технологии обучения.
Интегральная технология

обучения.
Технология творческого развития.
Диалоговые технологии в образовательном процессе.
Технологии формирования самостоятельной познавательной деятельности.
Технологии коллективного творчества.
Обучение в сотрудничестве.
Виды технологийТехнология эффективной речевой деятельности.Технология диалогового обучения и воспитания.Технология рефлексивного обучения и воспитания.Модульная технология обучения.Информационные технологии обучения.Тестовые

Слайд 7Виды технологий
Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания. (И.С. Якиманская)
Технология дифференцированного обучения

и воспитания.
(В.В. Фирсов)
Технология проблемного обучения и воспитания. (Дж.

Дьюи)
Адаптивная система обучения. (А.С.Границкая).
Коллективный способ обучения. (В.К.Дьяченко).
Система развивающего обучения Л.В.Занкова
Технология развивающего обучения. (Эльконин – Давыдов)
Методическая система интенсивного обучения. (В.Ф.Шаталов)
Технология саморазвивающего обучения. (Г.К. Селевко)
Технология на основе «эффективных уроков» (А.А.Окунев)
Проектная технология обучения и воспитания.
Научно-исследовательские технологии обучения и воспитания.
Игровые технологии в обучении. (Б.П.Никитин)
Здоровьесберегающие технологии.


Виды технологийТехнология личностно-ориентированного обучения и воспитания. (И.С. Якиманская)Технология дифференцированного обучения и воспитания.  (В.В. Фирсов)Технология проблемного обучения

Слайд 8 ЗА:
возможность диагностичности цели и результатов учебно-воспитательного процесса;
достижение гарантированного результата

в обучении;
повторяемость и воспроизводимость результатов;
формирование умений и навыков, доведенных

до совершенства;
экономия времени, средств, сил на достижение поставленных целей;
их можно рассматривать как базу для развития творческого мышления и способностей.
 ЗА:возможность диагностичности цели и результатов учебно-воспитательного процесса; достижение гарантированного результата в обучении; повторяемость и воспроизводимость результатов;формирование умений

Слайд 9 ПРОТИВ:
сложность перехода на технологический режим обучения;
невозможность перевода всей информации

на технологический язык обучения;
усиливают дефицит общения;
не работают на

развитие творческого мышления и творческих способностей (особенно машинные технологии);
работают на основе смоделированных алгоритмов и программ.
ПРОТИВ: сложность перехода на технологический режим обучения; невозможность перевода всей информации на технологический язык обучения; усиливают

Слайд 10Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить.

А.Дистервег
Плохой учитель преподносит истину,  хороший – учит её находить.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика