Разделы презентаций


Проект "Жизнь одного томата"

Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей. В частности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПРОЕКТ:
«Жизнь одного томата».
Участники

проекта:
Дети и воспитатели группы
«Цветик-семицветик».
Подготовили: воспитатели:
Лебедева О.В., Лебедева Е.А.







ПРОЕКТ:«Жизнь одного томата».Участники проекта:Дети и воспитатели группы «Цветик-семицветик».Подготовили: воспитатели:Лебедева О.В., Лебедева

Слайд 2Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за

растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно

больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей. В частности помидора.
Задачи: 
1.    Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
2.    Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плод
3.    Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
4.    Развивать познавательные и творческие способности детей.
5.    Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.
6.    Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей.

Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе

Слайд 3этапы
1 ЭТАП– подготовительный).
В группе детского сада разбили огород на подоконнике.

Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов).

Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.  

этапы1 ЭТАП– подготовительный).В группе детского сада разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки

Слайд 42 ЭТАП – исследовательский.
Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты,

эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения

– свет. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Ухаживали и наблюдали.

этапы

2 ЭТАП – исследовательский.Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения

Слайд 53 ЭТАП- заключительный.
Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской

деятельности детей.
этапы

3 ЭТАП- заключительный.Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. этапы

Слайд 6Презентовали нашу работу другим ребятам и взрослым нашего детского сада.

Презентовали нашу работу другим ребятам и взрослым нашего детского сада.

Слайд 7Затем высадили на грядку и ухаживали.

Затем высадили на грядку и ухаживали.

Слайд 8Затем самостоятельно узнали, как извлечь семена и сохранить их для

будущей посадки.

Затем самостоятельно узнали, как извлечь семена и сохранить их для будущей посадки.

Слайд 9А на следующую весну мы вырастили из наших семян новую

рассаду.

А на следующую весну мы вырастили из наших семян новую рассаду.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика