Разделы презентаций


Типы и цели уроков

  

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типы и цели уроков
По Л.Г. Петерсон

Типы и цели уроковПо Л.Г. Петерсон

Слайд 3Структура урока открытия нового знания
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Этап выявления места и причины затруднения.
Этап построения проекта выхода из затруднения.
Этап реализации построенного проекта.
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Этап включения в систему знаний и повторения.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.


Структура урока открытия нового знанияЭтап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в

Слайд 4Структура урока отработки умений и рефлексии
1) Этап мотивации (самоопределения) к

коррекционной деятельности.
2) Этап актуализации и пробного учебного действия.
3) Этап локализации

индивидуальных затруднений.
4) Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.
5) Этап реализации построенного проекта.
6) Этап обобщения затруднений во внешней речи.
7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
8)Этап включения в систему знаний и повторения.
9) Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Структура урока отработки умений и рефлексии 1) Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.2) Этап актуализации и пробного

Слайд 5Структура урока развивающего контроля
) Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности;


2) Этап актуализации и пробного учебного действия;
3) Этап локализации

индивидуальных затруднений;
4)Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;
5)Этап реализации построенного проекта;
6)Этап обобщения затруднений во внешней речи;
7)Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
8)Этап решения заданий творческого уровня;
9) Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.
Структура урока развивающего контроля) Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности; 2) Этап актуализации и пробного учебного действия;

Слайд 6Структура урока общеметодологической направленности
Целью уроков общеметодологической направленности является построение методов,

связывающих изученные понятия в единую систему.
Уроки общеметодологической направленности призваны, во-первых,

формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему, а во-вторых, о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитие.
Так, на данных уроках организуется понимание и построение учащимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации.
Структура урока общеметодологической направленности Целью уроков общеметодологической направленности является построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему.Уроки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика