Слайд 1Особенности организации работы с одаренными детьми в начальной школе
Подготовила
учитель начальных
классов
Кмитевич Т. Н.
Слайд 3 “Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое
детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка”.
В. А. Сухомлинского
“Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –видят мир во всей его
свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом”.
(П. Вайнцвайг)
Слайд 4Выявление одарённых детей необходимо проводить уже в начальной школе на
основе наблюде-
ний, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления и обще- ния с родителями.
Слайд 6 Младшие школьники – это удивительно
творческие может даже одаренные люди.
Каждый ребенок является способным; каждый ребенок должен познать себя, знать свои наклонности, способности, а учитель тем более должен знать ребенка, его наклонности, способности и развивать их.
Слайд 7 Надо организовать жизнь детского
коллектива во внеклассной деятельности так, чтобы учащиеся добровольно, с большим
желанием участвовали в разнообразных делах класса и школы, учились быть самостоятельными, умели бы оцени- вать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.
Слайд 8 Моя задача состоит в
том, чтобы
создать условия, способствующие формированию талантов, развитию духовно богатой личности, способной к принятию нестандартных решений. Мне необходимо научить детей понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собст- венные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Слайд 9 На классных часах провожу воспи-
тательные мероприятия, игры, конкурсы, викторины, концерты, выставки. Чтобы
развивать способности детей, я провожу внеклас-сные мероприятия в форме игр, конкурсов, викторин и т. д.
С большим удовольствием мои дети прини- мают активное участие не только в жизни класса,но и в жизни школы.
Слайд 10 В подготовке мероприятия принимает участие
весь класс. Учащимся даются необычные задания по теме: сочинить сказку,
поразмышлять над вопросом, нарисовать рисунок, составить крос-сворд, разгадать ребус , прочитать дополнительную литературу.
Слайд 11 Особую роль в формировании творческой личности
ребёнка, в его одаренности отвожу семье, пытаюсь сделать её своим
союзником.
Слайд 12 Ребенок - это загадка, маленькое чудо,
а чудеса непостижимы. Его
можно сравнить только с внутренней звездой, холодный блеск, который разогреет Солнце. От всех нас зависит, чтобы новая звезда не стала падающей или гаснущей.