Разделы презентаций


Обобщение и систематизация педагогических достижений.Портфолио учителя

Содержание

НЕМНОГО ИСТОРИИПонятие "портфолио" пришло из Западной Европы в ХV-XVI вв. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в Соединённых Штатах Америки в середине 80-х годов. После Соединённых Штатов и Канады идея

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио учителя.
Обобщение и систематизация
педагогических достижений.

Портфолио учителя.Обобщение и систематизацияпедагогических достижений.

Слайд 2НЕМНОГО ИСТОРИИ
Понятие "портфолио" пришло из Западной Европы в ХV-XVI вв.

Идея использования портфолио в сфере образования возникла в Соединённых Штатах

Америки в середине 80-х годов. После Соединённых Штатов и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии, а в начале ХХI в. эта идея получает распространение и в России. Портфолио может представлять собой визитную карточку, т.е. совокупность сведений о человеке, организации или досье – собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах.
                                                                
НЕМНОГО ИСТОРИИПонятие

Слайд 3ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАПКА, В КОТОРОЙ ЗАФИКСИРОВАНЫ ЕГО ЛИЧНЫЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

ЕГО УЧЕНИКОВ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА).
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАПКА, В КОТОРОЙ ЗАФИКСИРОВАНЫ ЕГО ЛИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ,

Слайд 4ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО – ПРЕДСТАВИТЬ ОТЧЕТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ТЕМЕ

САМООБРАЗОВАНИЯ, О ХАРАКТЕРЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОСЛЕДИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

УЧИТЕЛЯ, СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИИ (САМООЦЕНКИ).
ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО – ПРЕДСТАВИТЬ ОТЧЕТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ, О ХАРАКТЕРЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОСЛЕДИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ

Слайд 6ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО

Слайд 7МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № …»







Фамилия
Имя
Отчество
Портфолио
учителя (предмет)

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № …»ФамилияИмя ОтчествоПортфолиоучителя (предмет)

Слайд 8СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 9РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ:
фамилия, имя, отчество, год рождения;


образование;
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;


категория, год присвоения, № приказа;
приказ по аттестации;
повышение квалификации ;
копии документов, подтверждающих наличие ученых и почётных званий и степеней;
награды, грамоты, благодарственные письма (списком, копии документов в папке приложений);
дипломы различных конкурсов (перечень участия, копии документов в папке приложений);
характеристика-представление;
другие документы по усмотрению учителя.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ:фамилия, имя, отчество, год рождения; образование; трудовой и педагогический стаж, стаж работы

Слайд 10РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
материалы с результатами освоения обучающимися образовательных

программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;


сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
- контрольных срезов знаний;
- участия воспитанников в школьных и районных олимпиадах, конкурсах;
- результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
- наличие медалистов;
- поступление в вузы по специальности и т. п.

РАЗДЕЛ 2.  РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых

Слайд 11НАГЛЯДНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
Сравнительные результаты ЕГЭ

НАГЛЯДНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫСравнительные результаты ЕГЭ

Слайд 12РАЗДЕЛ 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы

и комплекта учебно-методической литературы;
материалы, в которых обосновывается выбор используемых

учителем образовательных технологий;
материалы, содержащие обоснование применения учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;
работа в методическом объединении, сотрудничество с ММЦ, ИУУ, вузами и другими учреждениями;
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
участие в методических и предметных неделях;
организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.;
проведение научных исследований;
разработка авторских программ;
написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
другие документы.

РАЗДЕЛ 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; материалы, в

Слайд 13РАЗДЕЛ 4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ:
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских

работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
победители олимпиад, конкурсов, соревнований,


интеллектуальных марафонов и др.;
сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий,
(выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т. п.);
программы кружков и факультативов;
другие документы.

РАЗДЕЛ 4.  ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ:список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

Слайд 14РАЗДЕЛ 5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА:
список словарей и другой справочной литературы по

предмету;
список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и

др.);
наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, DVD-проигрыватель и др.);
наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т. п.);
аудио и видеопособия;
наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, и т. п.;
измерители качества обученности учащихся;
перспективный план развития кабинета.

РАЗДЕЛ 5.  УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА:список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы,

Слайд 15ПАСПОРТ И ПЛАН ОБНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА
1. Учебное оборудование




2. Печатные издания
(учебные пособия,

справочно-информационные и научно-популярные издания, художественная литература, сборники упражнений)

ПАСПОРТ И ПЛАН ОБНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА1. Учебное оборудование2. Печатные издания(учебные пособия, справочно-информационные и научно-популярные издания, художественная литература, сборники

Слайд 16ПАСПОРТ И ПЛАН ОБНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА
3. Учебно-дидактический материал
(графические и изобразительные пособия;

раздаточный и дидактический материал для самостоятельных и контрольных работ, для

тестовых и рейтинговых заданий)





4. График занятости кабинета

ПАСПОРТ И ПЛАН ОБНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА3. Учебно-дидактический материал(графические и изобразительные пособия; раздаточный и дидактический материал для самостоятельных и

Слайд 17ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПОЗВОЛЯЕТ:

ДИАГНОСТИКА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПОЗВОЛЯЕТ:

Слайд 18ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПОРФОЛИО

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПОРФОЛИО

Слайд 19Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика