Разделы презентаций


Система оценивания в соответствии с ФГОС

Содержание

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Система оценивания в соответствии с ФГОС"


Слайд 2 Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и

процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Оценочная деятельность учителя.

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты

Слайд 3ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы


аттестация:
выпускник
мониторинг:
система
образования
Модели оценочной деятельности:
процедуры

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:учитель, ученик,ОУ и родителиВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:государственныеслужбыаттестация:выпускникмониторинг:системаобразованияМодели оценочной деятельности:процедуры

Слайд 4 стартовую диагностику;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое

оценивание.
Три вида оценивания:

стартовую диагностику;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.Три вида оценивания:

Слайд 5Формы контроля и учета достижений:
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- устный опрос
-

письменная самостоятельная работа
- диктанты
- контрольное списывание
- тестовые задания
- графическая

работа

- доклад

- изложение

- творческая работа

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ- устный опрос - письменная самостоятельная работа- диктанты- контрольное списывание- тестовые

Слайд 6Формы контроля и учета достижений:
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- диагностическая контрольная работа


- диктанты
- изложение
- контроль техники чтения

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ- диагностическая контрольная работа - диктанты- изложение- контроль техники чтения

Слайд 7Формы контроля и учета достижений:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- участие в выставках,

конкурсах, соревнованиях
- активность в проектах и программах
- творческий отчет

Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях- активность в проектах и программах-

Слайд 8Формы и методы оценки:
Метапредметные
диагностические
работы
Диагностика
результатов
личностного
развития


Формы и методы оценки:Метапредметныедиагностическиеработы Диагностика результатов личностного развития

Слайд 9МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРегулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Слайд 10ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Воспринимать объединяющую роль России
как государства
2.

Проявлять уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь

и взаимоподдержку

3. Принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.

5. Выполнять правила личной гигиены

6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира

7. Адекватно воспринимать оценку учителя

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВоспринимать объединяющую роль России   как государства 2. Проявлять уважение к своей семье,

Слайд 11целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным

параметрам),
самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по

саморефлексии конкретной деятельности),
результаты учебных проектов,
результаты  разнообразных  внеучебных  и 
внешкольных  работ, достижений учеников.

Формы контроля личностных результатов:

целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам),самооценка ученика по принятым формам (например, лист

Слайд 12Какое  было  задание?  (Учимся  вспоминать  цель работы.)
Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат

с целью.)
Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и

признавать ошибки.)
Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.)

Алгоритм самооценки

Какое  было  задание?  (Учимся  вспоминать  цель работы.)Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)Задание выполнено верно или не совсем?

Слайд 13Диагностическая карта.

Диагностическая карта.

Слайд 14Что контролировать и оценивать?
2. Кто оценивает?
3. Как оценивать?
4.

Где фиксировать результаты?.
5. Когда ставить отметку?
6. По какой шкале

оценивать?

Процедура оценки.

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать?4. Где фиксировать результаты?.5. Когда ставить отметку? 6.

Слайд 15Критерии оценки.

Критерии оценки.

Слайд 16Критерии оценки.

Критерии оценки.

Слайд 17Критерии оценки.

Критерии оценки.

Слайд 18Критерии оценки.

Критерии оценки.

Слайд 19ПОРТФОЛИО ученика

ПОРТФОЛИО ученика

Слайд 20Моя семья.

Нарисуй портрет своей семьи

Родословное дерево

Чем я люблю

заниматься

2.
1.

Моя семья.Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься2.1.

Слайд 22Страницы раздела «Коллектор»

Правила поведения в школе
Законы жизни класса

Примерный список литературы
для самостоятельного
и семейного чтения.

План – памятка Решения задачи
Памятка
«КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
Памятка
«РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
Памятка, как поступать в
стрессовых ситуациях
(пожар, опасность и пр.)
Памятка: Правила общения

6.

5.

Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы  для самостоятельного

Слайд 23 «Мои достижения»

Моя

лучшая работа
Задание, которое мне больше
всего понравилось
Я

прочитал ……. книг.
Что я теперь знаю,
чего не знал раньше?
Что я теперь умею,
чего не умел раньше?
Мои цели и планы на следующий
учебный год: …………..
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать?
Мое участие в школьных и
классных мероприятиях
Мои проекты
Продукты совместного творчества
(с родителями, одноклассниками)


8.

7.

«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше

Слайд 24Итоговая комплексная работа
в системе оценочной
деятельности учителя.

Итоговая комплексная работа в системе оценочнойдеятельности учителя.

Слайд 25На итоговую оценку на ступени начального общего образования, результаты которой

используются при принятии решения о возможности (или невозможности) продолжения обучения

на следующей ступени, выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов начального образования.

Итоговая оценка ученика.

На итоговую оценку на ступени начального общего образования, результаты которой используются при принятии решения о возможности (или

Слайд 261) Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для

продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для

решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

Итоговая оценка ученика.

Итоговая оценка ученика.

1) Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен

Слайд 272) Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на

следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Итоговая оценка

ученика.
2) Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения

Слайд 283) Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми

для продолжения образования на следующей ступени.

Итоговая оценка ученика.

3) Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.Итоговая оценка

Слайд 29Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанных по каждому

обучающемуся, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной

программы начального общего образования и переводе его на следующую ступень общего образования.

Итоговая оценка ученика.

Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанных по каждому обучающемуся, рассматривает вопрос об успешном освоении данным

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика