хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете,
что это те самые люди и есть, которыми никто не доволен»Ж.Лабрюйер
содействовать становлению человека: его неповторимой индивидуальности
духовности, творческого начала.
Не следует заставлять отвечать на вопросы по новому материалу
Осторожнее оценивать
неудачи учеников, ведь он сам болезненно относится к ним
Путём правильной тактики опросов и поощрений(не только оценкой) формировать
уверенность в своих силах, в возможности учиться
Давать время для проверки и исправления написанного
Сложный материал
разбивать на отдельные информационные куски и давать их постепенно
Работа со слабоуспевающими учениками
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть