Разделы презентаций


Каждый ребенок - лучик

Содержание

Моё педагогическое кредо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного

вида Колпинского района Санкт-Петербурга
стаж педагогической работы в должности воспитателя 7

лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г

Кудряшова
Ольга Владимировна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида  Колпинского района Санкт-Петербургастаж педагогической работы

Слайд 2Моё педагогическое кредо




«Каждый ребенок
для меня – лучик,
а я постараюсь
быть для него
ярким солнышком»
(О.В. Кудряшова)
Моё педагогическое кредо

Слайд 3Цель:
Создать на территории группы «Улыбка» для

детей безопасное пространство счастливого детства, творчества и фантазии, удивительных открытий

и достижений, увлекательных путешествий и интересного общения.
Цель:   Создать на территории группы «Улыбка» для детей безопасное пространство счастливого детства, творчества и фантазии,

Слайд 4

Это пространство взаимодействия ее субъектов по созданию ценностных, базовых,

функциональных, предметно-практических условий, обеспечивающих процесс развития и саморазвития базовой культуры дошкольника, педагогической культуры педагогов и родителей воспитанников

Иванов И.Т., Рубцов А.Д. (МГУ-2010)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ДЕТСКОГО САДА

Это пространство взаимодействия ее субъектов по

Слайд 5Создание развивающей среды
БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
Психологический
Физиологический
Гендерный
Социокультурный
информационный

коммуникативный
деятельностный
предметность
эстетичность
Вариативность
использования

Создание развивающей средыБАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫПсихологическийФизиологическийГендерныйСоциокультурныйинформационный коммуникативныйдеятельностныйпредметностьэстетичностьВариативность использования

Слайд 6Задачи:
1. Способствовать через организацию предметно-развивающей среды

развитию у детей интегративных качеств личности:

- способность решать интеллектуальные и личностные задачи;
- эмоциональность;
- общительность;
- любознательность и др;

2. Развивать индивидуальные способности детей в разных видах детской деятельности, организуя условия в соответствии с Федеральными государственными требованиями (специфика ДОУ, национально-культурные традиции, полоролевая специфика, принципы построения предметно-развивающей среды и пр.).

3. Поддерживать интерес детей к изобразительной деятельности
через приобщение к элементарным знаниям в области
изобразительного искусства (творчество художников, народных умельцев,
детский дизайн).

4. Укреплять интерес родителей к жизни и деятельности детей в детском
саду, привлекать к сотрудничеству.



Задачи:  1. Способствовать через организацию предметно-развивающей среды      развитию у детей интегративных

Слайд 7специфика ДОУ


специфика ДОУ

Слайд 8полоролевая специфика
Уголок для мальчиков и девочек

полоролевая спецификаУголок для мальчиков и девочек

Слайд 9национально-культурные традиции
Русские народные традиции и современная символика России

национально-культурные традицииРусские народные традиции и современная символика России

Слайд 10Принцип полифункциональности


Обеспечивает возможность

использования различными
способами одних и тех же

предметов
Принцип полифункциональности     Обеспечивает возможность   использования различными   способами одних и

Слайд 11Принцип трансформируемости
Ситуативное
изменение

в среде

Принцип трансформируемости     Ситуативное  изменение в среде

Слайд 12Принцип информативности
Разнообразие тематики
материалов и

оборудования

Принцип информативности     Разнообразие тематики материалов и оборудования

Слайд 13Мини-музеи
1. Музей народного творчества

2. Музей «Русского быта»

Мини-музеи  1. Музей народного творчества      2. Музей    «Русского

Слайд 14Технические средства обучения

Технические средства обучения

Слайд 15
Обеспечивает индивидуальную комфортность и эмоциональное

благополучие

Принцип педагогической целесообразности

Обеспечивает индивидуальную комфортность и эмоциональное

Слайд 16Принцип педагогической целесообразности

Принцип педагогической целесообразности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика