Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Личностные УУД Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ФГОСФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 2Личностные УУД
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразования

( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь

находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Личностные УУД Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня

Слайд 3Познавательные УУД
Общеучебные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
-

знаково-символические
- моделирование

Познавательные УУД Общеучебные- формулирование познавательной цели;- поиск и выделение информации;- знаково-символические- моделирование

Слайд 4Познавательные УУД
2. Логические
- анализ с целью выделения признаков (существенных,

несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;
-

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
- подведение под понятие, выведение следствий;
-установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- доказательство;
- выдвижение гипотез и их обоснование.
Познавательные УУД 2. Логические- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)- синтез как составление целого из частей,

Слайд 5Познавательные УУД
3. Действия постановки и решения проблем:
- формулирование проблемы;


- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.



Познавательные УУД 3. Действия постановки и решения проблем:- формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого

Слайд 6Коммуникативные УУД
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов

( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).
Разрешение конфликтов (

выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).
Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Коммуникативные УУД Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе

Слайд 7Регулятивные УУД
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того,

что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё

неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Регулятивные УУД Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и

Слайд 8Регулятивные УУД
Прогнозирование (предвосхищение результатаи уровня усвоения, его временных характеристик).
Контроль

(в форме сличения способа действия и его результата с заданным

эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)
Регулятивные УУД Прогнозирование (предвосхищение результатаи уровня усвоения, его временных характеристик).Контроль (в форме сличения способа действия и его

Слайд 9Регулятивные УУД
Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план

и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и

его продукта).
Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).
Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).
Регулятивные УУД Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика