Разделы презентаций


Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошгкольников

Музыка – одно из могучих средствэстетического воспитания детей, воспроизводящее окружающую нас действительность в звуковых образах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

 «МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ

ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ

МУЗЫКАЛЬНЫХ

СПОСОБНОСТЕЙ

ДОШКОЛЬНИКОВ»
Муниципальное автономное дошкольное

учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 128
Музыкальный руководитель МАДОУ

ЦРР детского сада № 128 Тарабанько С.В.

Калининград, 2013 г.

 «МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Муниципальное автономное дошкольное учреждение центр развития ребенка - детский

Слайд 2

Музыка –
одно из могучих средств
эстетического воспитания детей, воспроизводящее окружающую

нас действительность в звуковых образах.


Г.А.Колодницкий



Музыка – одно из могучих средствэстетического воспитания детей, воспроизводящее окружающую нас действительность в звуковых образах.

Слайд 3


З н а ч е н и е музыкально –

дидактических игр и пособий

Развивать музыкальные способности детей посредством

музыкально - дидактических игр и пособий. Способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в доступной форме приобщать их к основам музыкального искусства.

Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.
Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей.
Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях.
Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).

Цель:

Задачи:


З н а ч е н и е  музыкально – дидактических игр и пособийРазвивать музыкальные способности

Слайд 4


Различие между музыкально-дидактическими пособиями и играми :
Музыкально-дидактическая игра имеет свой

игровой сюжет, игровое действие, правила, которые необходимо соблюдать. Особенностью игр

является то, что они могут использоваться детьми самостоятельно вне музыкальных занятиях.

Музыкально-дидактическое пособие в качестве учебного применяется в основном на музыкальном занятии. Они включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями).

Различие между  музыкально-дидактическими  пособиями и играми :Музыкально-дидактическая игра имеет свой игровой сюжет, игровое действие, правила,

Слайд 5Классификация музыкально-дидактических пособий
К первой относятся игры, которые дают детям

представление о характере музыки ( веселая, грустная), музыкальных жанрах (

песня, танец, марш).

Во вторую включены игры, цель которых - дать представление о содержании музыки, о музыкальных образах.

Третью группу составляют игры, которые формируют у детей представления о средствах музыкальной выразительности.

ТРИ ГРУППЫ:

Классификация музыкально-дидактических пособий К первой относятся игры, которые дают детям представление о характере музыки  ( веселая,

Слайд 6

Применение музыкально-дидактических игр и пособий :
в процессе пения;
в процессе слушания

музыки;
в процессе ритмических движений;
в процессе игры на детских

музыкальных инструментах.
Применение музыкально-дидактических игр и пособий :в процессе пения;в процессе слушания музыки;  в процессе ритмических движений;в процессе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика