Разделы презентаций


Как будут учиться наши дети?

Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение общаться Умение адаптироваться к ситуации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Не так, как учились мы!»

Как будут учиться наши дети?

«Не так, как учились мы!»Как будут учиться  наши дети?

Слайд 2Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании

школы, чтобы в современной жизни он был успешен?
Умение

ставить цель и добиваться ее
Умение общаться
Умение адаптироваться
к ситуации

Умение ориентироваться
в мире
Самостоятельно добывать и применять знания

Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком
Сохранить здоровье

Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был

Слайд 3дать хорошие, прочные знания!
Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы

считалось…
Но нам после школы приходилось часто слышать: «Забудьте то,

чему вас учили в школе!» «Школа учит не тому, что нужно в жизни!» В ответ мы говорили:

«А этого мы не проходили...»

В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

дать хорошие, прочные знания!Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы считалось… Но нам после школы приходилось часто

Слайд 41. Формировать, давать знания. 2. Развивать умения. Какой путь вам

больше нравится?
Два пути современной школы:

1. Формировать, давать знания.  2. Развивать умения.  Какой путь вам больше нравится?Два пути современной школы:

Слайд 5Если в новых условиях продолжать «накачивать» ученика знаниями…

Если в новых условиях продолжать «накачивать» ученика знаниями…

Слайд 6Образовательная система «Школа 2100»
Научная идея, цель (ЗАЧЕМ?)
Помочь каждому стать личностью,

способной решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом человеком.
Комплект

учебников (ЧТО?)

Технологии работы (КАК?)

Все предметы с 1-го по 11-й класс

Взаимодействие:
200 авторов + 10 000 учителей

+ 20 000 школ + ученики и родители 85 регионов России

Образовательная система «Школа 2100»Научная идея, цель (ЗАЧЕМ?)Помочь каждому стать личностью, способной решать любые жизненные задачи, оставаясь при

Слайд 7Так учили нас
Так будут учиться наши дети
Не заставляйте ребенка заучивать

учебник и искать готовые ответы!
Текст нужно понять и уметь

использовать!

1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).
4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).

1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.

Так учили насТак будут учиться наши детиНе заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно

Слайд 8Так учили нас
Так будут учиться наши дети
Не требуйте, чтобы ребенок

читал и выполнял все, что есть в учебнике!
Нужно учиться

выбирать главное и интересное!

«Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки».

Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора.


МИНИ

МАКС

На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.

Так учили насТак будут учиться наши детиНе требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в

Слайд 9Так учили нас
Так будут учиться наши дети
Нельзя останавливать ребенка словами:

«Мал еще, взрослые лучше знают!»
Поддержите ребенка, если он высказывает

и аргументирует свою точку зрения.

В учебнике всегда есть один правильный ответ!
В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.

Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.

Так учили насТак будут учиться наши детиНельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка,

Слайд 10Так учили нас
Так будут учиться наши дети
Не надо делать за

ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать

сам.

Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным.

«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».

Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.

Так учили насТак будут учиться наши детиНе надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые

Слайд 11Так учили нас
Не судите об успехах ребенка по одним отметкам.
Поддержите

любой успех ребенка, его продвижение к лучшему.
Об успехах ребенка

судят по отметкам, которые поставил учитель.
Все делятся на отличников, хорошистов, троечников и двоечников.

Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»)!
Дети будут оценивать себя сами!
Каждый может быть лучшим в чем-то своем!

Так будут учиться наши дети

Так учили насНе судите об успехах ребенка по одним отметкам.Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика