Разделы презентаций


Интеграция изучения ПДД в обучение младших школьников

Содержание

Для того чтобы ученик хорошо учился, нужно, чтобы он учился охотно, для того чтобы он учился охотно, нужно, чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ № 6 п. Каскадный

Андроповского района Ставропольского края по теме: «Интеграция изучения ПДД в обучение

младших школьников» Гарькушина Елена Михайловна
Презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ №

Слайд 2Для того чтобы ученик хорошо учился, нужно, чтобы он учился

охотно, для того чтобы он учился охотно, нужно, чтобы то,

чему учат ученика, было понятно и занимательно, и чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях. Л.Н. Толстой
Для того чтобы ученик хорошо учился, нужно,  чтобы он учился охотно,  для того чтобы он

Слайд 3Углубленное изучение ПДД – актуальная потребность
Федеральный закон «О безопасности движения»

от 15.11.95 г.
Постановление Правительства РФ от 07.06.96 г. №

653 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в России»
Приказ Министерства образования РФ № 354 от 09.07.96 г. «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России»
Углубленное изучение ПДД – актуальная потребностьФедеральный закон «О безопасности движения» от 15.11.95 г. Постановление Правительства РФ от

Слайд 4Эффект интеграции – благоприятный фон для усвоения безопасного движения
Мой опыт

работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма показал, что использование элементов

безопасного поведения детей на улицах и дорогах в изучении учебных предметов, на первый взгляд не связанных с ПДД, повышает результативность деятельности данного направления.
Использование элементов ПДД на уроках позволяет перейти от локального, изолированного рассмотрения различных понятий, явлений действительности к их взаимосвязанному, комплексному изучению.
Эффект интеграции – благоприятный фон для усвоения безопасного движенияМой опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма показал,

Слайд 5Интеграция в обучении ПДД
Развитие личности ребенка
Формирование творческого мышления
Воспитание навыков безопасного

поведения
на дорогах и улицах

Интеграция в обучении ПДДРазвитие личности ребенкаФормирование творческого мышленияВоспитание навыков безопасного поведения на дорогах и улицах

Слайд 6ЦЕЛЬ:
Внедрение комплексной системы образовательной работы по ПДД при изучении предметов

в начальной школе.
ЗАДАЧИ:
Формирование потребности в изучении ПДД.

2. Развитие интереса к

дорожной азбуке.

3. Воспитание навыков безопасности поведения на улицах.
ЦЕЛЬ:Внедрение комплексной системы образовательной работы по ПДД при изучении предметов в начальной школе.ЗАДАЧИ:Формирование потребности в изучении ПДД.2.

Слайд 7Азбука дороги в стихах
А


А

– автобус.
Чётко, кратко
Здесь – выход,
И посадка.

В

У

Сам не едет, не идёт,
Не подержишь – упадёт,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд.

А машина с буквой «У»
Быстро не помчится:
Новичок шофёр,
Ему
Велено учиться.

Азбука дороги в стихахА

Слайд 8Загадки, ребусы, графические диктанты












Загадки
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горят и

день, и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.

Графический диктант



РЕБУСЫ

СУББОТА

в

Загадки, ребусы, графические диктанты ЗагадкиЧтоб тебе помочьПуть пройти опасный,Горят и день, и ночь – Зелёный, жёлтый, красный.Графический

Слайд 9Игры

Ролевые
Дидактические

ИгрыРолевые Дидактические

Слайд 10Участие литературных персонажей
На уроках я также использую элемент игры
и

ввожу участие различных литературных персонажей.

Участие литературных персонажейНа уроках я также использую элемент игры и ввожу участие различных литературных персонажей.

Слайд 11Составление слов, предложений, текстов с применением иллюстрированных дорожных ситуаций

Составление слов, предложений, текстов  с применением иллюстрированных  дорожных ситуаций

Слайд 12Задачи на движение
На уроках математики я также предлагаю детям составить

задачи на движение или дорожную тематику с последующим обсуждением вопросов

безопасности.

Сын ехал на велосипеде со скоростью 18 км/в час. Через 2 часа за ним выехал отец. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать сына за 4 часа?
Вопросы по ПДД: С какого возраста разрешается ездить на велосипеде? Какие правила нужно соблюдать, находясь в автомобиле в качестве пассажира?


Задачи на движениеНа уроках математики я также предлагаю детям составить задачи на движение или дорожную тематику с

Слайд 13Домашняя работа
Для развития у детей творческой активности, любознательности я предлагаю

выполнять домашние задания на знание правил ПДД в виде:
составления

и решение кроссвордов;
ребусов;
разгадывания и сочинения загадок по ПДД;
мини – сочинений с использованием дорожной тематики.
Домашняя работаДля развития у детей творческой активности, любознательности я предлагаю выполнять домашние задания на знание правил ПДД

Слайд 14Результат интегрированного изучения ПДД
Повышение качества ЗУН.
Уровень усвоения изученного:
Обученность -

100%
Качество – 75%
3. Нет детей пострадавших или участников ДТП

на протяжении нескольких лет.
Результат интегрированного изучения ПДДПовышение качества ЗУН.Уровень усвоения изученного: Обученность - 100% Качество – 75%3. Нет детей пострадавших

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика