Разделы презентаций


Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию

Что такое исследовательская деятельность?исследовательская деятельность – это такой вид деятельности, для которой характерно самостоятельное творчество, в ходе которого вырабатывается собственная концепция поднимаемой проблемы.Исследовательская деятельность реализует творческий потенциал учащихся.Исследовательская деятельность обеспечивает выход

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории

и обществознанию.
Выполнила: учитель истории
МОУ Каменской сош
Байкалова

Е.А.



2008 г.

Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ

Слайд 2Что такое исследовательская деятельность?
исследовательская деятельность – это такой вид деятельности,

для которой характерно самостоятельное творчество, в ходе которого вырабатывается собственная

концепция поднимаемой проблемы.
Исследовательская деятельность реализует творческий потенциал учащихся.
Исследовательская деятельность обеспечивает выход на формирование ключевых компетентностей ученика.
Что такое исследовательская деятельность?исследовательская деятельность – это такой вид деятельности, для которой характерно самостоятельное творчество, в ходе

Слайд 3Использование элементов исследовательской деятельности на уроках:
Творческие домашние задания
Написание рефератов
Подготовка сообщений
Составление

схем, кроссвордов, вопросов
Работа с историческими источниками
Поиск ответов на вопросы


Использование элементов исследовательской деятельности на уроках:Творческие домашние заданияНаписание рефератовПодготовка сообщенийСоставление схем, кроссвордов, вопросовРабота с историческими источникамиПоиск ответов

Слайд 4Направления исследовательской деятельности по истории во внеурочное время (из опыта МОУ

Каменской СОШ Городищенского района)
интервью , социологический опрос , анкетирование;
участие в

НОУ школы ;
работа с ветеранами;
сбор материала для школьного музея;
создание банка данных исторической и обществоведческой литературы;
подготовка наглядного материала;
тематические вечера;
конкурсы рефератов по исторической тематике
участие в военно-патриотических чтениях

Направления исследовательской деятельности по истории во внеурочное время (из опыта МОУ Каменской СОШ Городищенского района)интервью , социологический

Слайд 5Этапы подготовки исторического

исследования
тема

актуальность
цель задачи
методы исследования
поиск источников информации

источники литература



Этапы подготовки исторического          исследованиятема

Слайд 6Этапы работы:
1) Информационный – определения общего направления работы;
2) Плановый –

определение конкретной цели, структуры, формы работы;
3) поисковый – сбор и

анализ информации, работа с источниками;
4) обобщающий – структурирование информации, систематизация данных, выводы;
Этап защиты работы – итоговое представление работы, демонстрация приобретённых знаний и умений. (Презентация)

Этапы работы:1) Информационный – определения общего направления работы;2) Плановый – определение конкретной цели, структуры, формы работы;3) поисковый

Слайд 7Наши достижения:
2005 г.- 2008 гг. – активное участие в районных

военно-исторических чтениях
2005 г. «Права ребёнка в школе» (1-е место в

НОУ школы)
2006 г. – «Уголовная ответственность несовершеннолетних» (2-е место в районе), «Церковь в годы войны» (участие в районном конкурсе), «Герои, живущие рядом» (1-е место в НОУ школы)
2007 г. – «Защитим природу родного края» ( 5-е место в области), «Символы государства» (поощрительный приз в области), «Родной край в годы войны» ( победа в номинации на юношеских чтениях в ВОЛГУ)
2008 г. – «Моя семья в годы войны» ( призёр в областном детско-юношеском историко-патриотическом конкурсе), «Спасти и сохранить: проблемы экологии нашего посёлка»
( 1-е место в районном конкурсе)


Наши достижения:2005 г.- 2008 гг. – активное участие в районных военно-исторических чтениях2005 г. «Права ребёнка в школе»

Слайд 8I место в областном конкурсе творческих работ в рамках проекта

«От сердца к сердцу» в номинации «Военные годы устами моей

семьи» Байкалова Даша, 7 класс
II место в районном конкурсе творческих работ «Комсомольская реликвия моей семьи» Байкалова Даша, 7 класс
Победитель в номинации «За практическую направленность исследования» на XIV региональной научно – практической конференции старшеклассников и студентов Самаркина Оля, 11 класс
I место в школьном НОУ в номинации исследовательская работа «Мы выжили смерти назло…»
Швачко Инна, 10 класс
III место в школьном НОУ в номинации исследовательский проект «Волга – главный символ нашего края»
Никифорова Таня, 11 класс
Грамота за активное участие в номинации «Тем, кто выжил в Афгане» в IX Городищенских военно-исторических чтениях «О войне мы не забыли»
Швачко Инна, 10 класс
Грамота за участие областном конкурсе, посвящённом 90-летию ВЛКСМ в номинации «Комсомольская реликвия моей семьи» Байкалова Даша, 7 класс
Грамота за активное участие в IX Городищенских военно-исторических чтениях «О войне мы не забыли»
команда Каменской СОШ, 9-11 класс
Победитель в номинации в школьном НОУ в номинации исследовательский проект «Книга ПАМЯТИ посёлка Каменный»
Самаркина Оля, 11 класс

2008-2009 учебный год.

I место в областном конкурсе творческих работ в рамках проекта «От сердца к сердцу» в номинации «Военные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика