Слайд 1Родительское собрание
1 класса.
Учитель –
Шемекеева Ирина
Александровна
Слайд 2
Поздравляю Вас с зачислением в
1 класс Центра образования
№
1601
Слайд 3Шемекеева Ирина Александровна
Образование высшее
Стаж работы 23 года
Слайд 5психологическая
Интеллектуальная готовность
Развитие памяти, внимания.
Аналитическое мышление.
Логическое запоминание.
Ориентировка во времени и пространстве.
Умение
работать по образцу.
Уровень речевого развития.
Слайд 6психологическая
Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль.
Позитивная информация о школе.
Внутренняя позиция
школьника.
Мотивы учебной деятельности.
Слайд 7психологическая
Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения.
Умение длительно выполнять не очень
привлекательную работу.
Развитие произвольности.
Слайд 8психологическая
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми.
Умение подчинять свои действия правилу.
Умение
внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.
Поддержка доброжелательного отношения с
окружающими.
Слайд 9Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка
по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать
поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Слайд 10Первокласснику нужно приготовить :
Цветные карандаши.
2 -3 шариковых ручки.
Гелевые ручки (
синяя , зелёная и красная )
Простой карандаш.
Ластик.
Линейка.
Слайд 11По 10 тетрадей в клетку и широкую линию,2 тетради в
узкую линию
Папка для тетрадей.
Обложки для книг и тетрадей.
Спортивная форма.
Сменная обувь.
Школьная
форма
Слайд 12Папка для уроков труда.
Цветная бумага.
Цветной картон.
Ножницы.
Клей.
Тряпочка.
Пластилин .
Альбом для аппликаций .
Слайд 13Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать,
о чем он говорит, выполнять его указания.
Слайд 14Развитие мелкой моторики
(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.
Слайд 15Пальчиковая гимнастика
По мнению ученых,
пальчиковая гимнастика
активизирует работу
речевых зон в коре
головного
мозга.
Слайд 16Упражнения с предметами
Граненый карандаш
Катушка из-под ниток
Катушка из-под ниток
или
бельевые
разно-
цветные
прищепки
Слайд 17ПЕСКОТЕРАПИЯ
Парапсихологи
утверждают, что песок
поглощает негативную
энергию человека,
стабилизирует его
эмоциональное состояние.
Слайд 18О чтении.
Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к
сожалению. Выучите буквы и поищите книги с кратким текстом. Развесьте
слова в комнате и научите их узнавать. Потом прочитайте книгу вместе с ребёнком (две книжки - малышки за неделю – достаточно).
Слайд 19Для математики
Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы,
кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить
сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка. И в них есть слова, знакомые в обиходе, но непонятные по отношению к листу бумаги (это слова “за”, “над”, “под”).
Слайд 20Формируйте у будущего школьника ряд простых и сложных привычек
К
простым привычкам, которые становятся потребностью человека, относятся привычка здороваться или
прощаться, благодарить за оказанную помощь или услугу; привычка вежливого обращения к другому.
Слайд 21К более сложным привычкам мы отнесем ответственность при выполнении порученного
дела, привычка вести себя в соответствии с принятыми правилами и
нормами, внимательное отношение к людям, уважение к старшим.
Слайд 22Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель,
завязать шнурки,
надеть спортивный костюм,
убрать за собой в столовой …
и многое другое в школе
придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Слайд 23Физическая подготовка и развитие.
Становление ценностей здорового образа жизни, удовлетворение
естественной потребности в двигательной активности, формирование элементарной осведомленности о режиме
дня, выработка культурно-гигиенических навыков (самостоятельно умываться, чистить зубы, одеваться, быть аккуратным, опрятным). Учите детей бережному отношению к своему организму, приучайте к безопасному поведению в различных ситуациях (на природе, у воды, рядом с опасными предметами – электроприборы, режущие и колющие инструменты.).
Слайд 24«Школа 2000»
Основное положение программы: «Развитие у ребенка интереса к познанию
своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых
масштабах». Кроме того, важнейшей составляющей этой модели является экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка..
Слайд 26В 1 классе безотметочная системе обучения.
Логопед в школе есть
Проводит
занятия в группах 1-3 классов
Слайд 27В школе работают медицинская и психологические службы.
Слайд 28Заниматься будем в кабинете № .
Уроки начинаются в
утра.
Первые недели пройдут адаптационные курсы «Введение в школьную жизнь»
.
Затем у первоклассников будет по урока ежедневно с 8 до 11-20.
В школе будет работать ГПД до. Заявления 1 сентября сдать.
Слайд 29Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.