Разделы презентаций


Выявление ответственности у учеников с низкой успеваемостью

Содержание

Цели: показать родителям необходимость формирования ответственности у детей;выявить ключевые направления в работе по формированию ответственности;установить взаимосвязь между ответственностью и успеваемостью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 выявление ответственности у учеников с низкой успеваемостью в учебе.

выявление ответственности у учеников с низкой успеваемостью в учебе.

Слайд 2
Цели: показать родителям необходимость формирования ответственности у детей;
выявить ключевые направления

в работе по формированию ответственности;
установить взаимосвязь между ответственностью и успеваемостью.

Цели: показать родителям необходимость формирования ответственности у детей;выявить ключевые направления в работе по формированию ответственности;установить взаимосвязь

Слайд 3Благодаря ответственности формируется и осуществляется связь человека с окружающим миром,

возникает их целостность

Благодаря ответственности формируется и осуществляется связь человека с окружающим миром, возникает их целостность

Слайд 4Ключевой особенностью ответственности является постоянство

Ключевой особенностью ответственности является постоянство

Слайд 5Выделяют два вида нормативного регулирования:
Обычно- традиционное, основными критериями которого являются

нормы, существующие на данный момент в обществе
Моральное регулирование

предусматривает, что критериями выступают этические принципы, основополагающие для самой личности
Выделяют два вида нормативного регулирования: Обычно- традиционное, основными критериями которого являются нормы, существующие на данный момент в

Слайд 6. В этом случае ответственность – способ внутреннего контроля и

самоконтроля и внутренней регуляции и само регуляции деятельности.

. В этом случае ответственность – способ внутреннего контроля и самоконтроля и внутренней регуляции и само регуляции

Слайд 7Ученые-психологи определяют ответственность как волевое качество, связанное с морально-ценностной ориентацией

личности.

Ученые-психологи определяют ответственность как волевое качество, связанное с морально-ценностной ориентацией личности.

Слайд 8Существенными признаками этого качества являются
точность,
пунктуальность,
способность личности выполнять свои

обязанности и отвечать за последствия своих действий.

Существенными признаками этого качества являютсяточность, пунктуальность, способность личности выполнять свои обязанности и отвечать за последствия своих действий.

Слайд 9Игра
выбирает ту или иную роль,
придерживается правил по собственному желанию

,
чувствует удовлетворении и радость.

Игравыбирает ту или иную роль, придерживается правил по собственному желанию ,чувствует удовлетворении и радость.

Слайд 10Ответственность – это результат закрепленной привычки.

Ответственность – это результат закрепленной привычки.

Слайд 11Школа выдвигает ряд требований
. должен ходить в школу,
выполнять задания

предусмотренные школьной программой,
выполнять требования учителя,
придерживаться режима,
выполнять правила

поведения,
добиваться результатов в учебе.

Школа выдвигает ряд требований. должен ходить в школу, выполнять задания предусмотренные школьной программой, выполнять требования учителя, придерживаться

Слайд 12Ответственность как один из критериев морального развития личности.

Ответственность как один из критериев морального развития личности.

Слайд 13Моральные чувства у детей возникают на основе взаимодействия между развитием

их мыслительной деятельности и постепенным увеличением социального опыта.

Моральные чувства у детей возникают на основе взаимодействия между развитием их мыслительной деятельности и постепенным увеличением социального

Слайд 14Умение планировать свои действия
устанавливать связь между поручением и ходом

его выполнения, это начало реальных действий.

Умение планировать свои действия устанавливать связь между поручением и ходом его выполнения, это начало реальных действий.

Слайд 15Требования к процессу формирования ответственности
чувство эмоционального переживание за порученное

ему задание,
осознание важности и необходимости своих действий не только

для него самого, но и для других людей,
владение умением реализовать знания на практике,
возможность само контроля и само коррекции своего поведение.
Требования к процессу формирования ответственности чувство эмоционального переживание за порученное ему задание, осознание важности и необходимости своих

Слайд 16ребенок понимает, чего от него ждут,
не надо делать за

ребенка того, что он может сделать сам, т.к. ребенок не

научится ответственности, если будет знать, что взрослые всегда могут за него закончить работу.

ребенок понимает, чего от него ждут, не надо делать за ребенка того, что он может сделать сам,

Слайд 17И поэтому с первых дней обучения в школе необходимо направить

работу на воспитание чувства ответственности

И поэтому с первых дней обучения в школе необходимо направить работу на воспитание чувства ответственности

Слайд 18Желаю успехов! Спасибо за внимание!

Желаю успехов! Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика