Разделы презентаций


Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя

Содержание

Цели:Расширить представление педагогов о формах организации работы с родителями;Предоставить возможность прочувствовать на собственном опыте действенность данных форм;Создать психологически комфортные условия для обмена опытом по теме мастер-класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя

Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя

Слайд 2Цели:
Расширить представление педагогов о формах организации работы с родителями;
Предоставить возможность

прочувствовать на собственном опыте действенность данных форм;
Создать психологически комфортные условия

для обмена опытом по теме мастер-класса

Цели:Расширить представление педагогов о формах организации работы с родителями;Предоставить возможность прочувствовать на собственном опыте действенность данных форм;Создать

Слайд 3Слово - ДЕЛО ВЕЛИКОЕ. Великое потому, что словом
можно соединить

людей, словом можно и разъединить их,
словом служить любви, словом

же можно служить вражде и ненависти.
Берегись такого слова, которое разъединяет людей.
Л.Н. Толстой
Слово - ДЕЛО ВЕЛИКОЕ. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом

Слайд 4Содержание и формы работы классного руководителя по просвещению родителей.

Содержание и формы работы классного руководителя по просвещению родителей.

Слайд 5Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее

продуманная и четко организованная система сотрудничества.

Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества.

Слайд 6─собрание-лекторий;
─"круглый стол";
─тематическая дискуссия с ─приглашением специалистов;
─консультация со специалистами;
─родительская дискуссия;
─общешкольная и

общеклассная ─конференция и др.

Основные формы
родительских собраний:

─собрание-лекторий;─

Слайд 7консультация
со специалистами
родительская
дискуссия
советы врача
за круглым столом
Собрание-лекторий

консультациясо специалистамиродительская дискуссиясоветы врача за круглым столомСобрание-лекторий

Слайд 8Родители хотят, чтобы школа была чутка к своим воспитанникам;
пестовать их

таланты;
осуществлять индивидуальный подход к детям;
удобство и эмоциональный комфорт:
Видеть своих детей

образованными, воспитанными, культурными
Чтобы учитель был настоящим мастером.




Чего хотят родители от школы ?

Родители хотят, чтобы школа была чутка к своим воспитанникам;пестовать их таланты;осуществлять индивидуальный подход к детям;удобство и эмоциональный

Слайд 9Общее родительское собрание вместе с детьми в нетрадиционной форме;
При взаимодействии

с родителями говорить в лицо только положительное о ребёнке;
Пригласительные, которые

изготовить вместе с детьми;
Родительское собрание в форме «круглого стола», диспуты, практикумы, обмен положительным опытом;
Совместно с детьми и родителями на конкурсной основе мероприятия типа: поделись творческими умениями, презентуй свою семью, (весёлые старты, культпоходы, экскурсии вместе с родителями);
Своевременное информирование родителей;
Проведение опросов и тематическое анкетирование родителей.

Как привлечь родителей
в школу?

Общее родительское собрание вместе с детьми в нетрадиционной форме;При взаимодействии с родителями говорить в лицо только положительное

Слайд 11Стремятся к взаимодействию, пониманию, объективной оценке, готовы выслушать различные точки

зрения, отдают себе отчёт в том, что некоторые вещи они

не знают. Гибко перестраиваются. Если небольшие оптимисты, то не лишены чувства юмора, в том числе и по отношению к собственной личности. Сочетают энтузиазм и трезвый скепсис, доброту и долю эгоизма. Возможно, они иногда проявляют вспыльчивость, тревожность, даже эгоизм, но у них есть три важных качества: они умеют слушать и слышать, стремятся к самосовершенствованию и умеют быть благодарными. Общение с ними всегда приятное.
Стремятся к взаимодействию, пониманию, объективной оценке, готовы выслушать различные точки зрения, отдают себе отчёт в том, что

Слайд 12Их большинство. Они стремятся управлять окружающими с помощью изучения сильных

и слабых сторон, специально воздействую на слабые стороны людей, чтобы

побудить их делать то, что им необходимо. Если же манипулятор не может добиться своего, то он начинает испытывать дискомфорт, чувство неполноценности; он начинает страдать, при этом обычно усиливая свои манипуляции: давление на вас своим положением в обществе, деньгами, подарками, «хлопанье дверьми», внесение смуты в родительский коллектив и т.п.
Их большинство. Они стремятся управлять окружающими с помощью изучения сильных и слабых сторон, специально воздействую на слабые

Слайд 13Скептики по натуре, они никого ни на что не настраивают.

При этом во время встреч демонстрируют свою значимость и равнодушие,

чем мешают конструктивному взаимодействию. Однако именно на них удаётся проверить прочность любого нововведения, идею, предложение или свою позицию. Для них значим признанный авторитет, в том числе и ваш.
Скептики по натуре, они никого ни на что не настраивают. При этом во время встреч демонстрируют свою

Слайд 14Склонны к игре, импровизации, действиям не по правилам, ориентированы на

новые впечатления. Они спонтанны в своём поведении, независимы в суждениях,

энтузиасты, которые стремятся действовать, а не только размышлять. Всё обыденное и посредственное вызывает у них недовольство и раздражение. Терпение редко покидает их, но они должны верить в то, что делают что-то значимое. Увлечённые чем-то, они могут не заметить уже сделанного и внести хаос организованный процесс, но они всегда ориентированы на качество.
Склонны к игре, импровизации, действиям не по правилам, ориентированы на новые впечатления. Они спонтанны в своём поведении,

Слайд 15Выберите одну из категорий родителей, которая чаще всего встречается на

практике и напишите как вы предлагаете организовать работу с данной

категорией родителей (перечислите формы работы с ними).
Выберите одну из категорий родителей, которая чаще всего встречается на практике и напишите как вы предлагаете организовать

Слайд 16Формы организации взаимодействия
с равнодушными родителями

Формы организации взаимодействияс равнодушными родителями

Слайд 17Формы организации взаимдействия
с родителями позитивно ориентированными

Формы организации взаимдействияс родителями позитивно ориентированными

Слайд 18Форма организации взаимодействия с творческими родителями
Нетрадиционная форма
Выступление с положительным опытом
Организация кружковой

работы
Организация внеклассных мер

Форма организации взаимодействия с творческими родителямиНетрадиционная формаВыступление с положительным опытомОрганизация кружковой работыОрганизация внеклассных мер

Слайд 19МОУ «Нижнеусцелёмовская СОШ»
Челябинская обл, Уйский р-он
учитель начальных классов
высшей категории
Давлетбаева

Раушан Жанабековна

МОУ «Нижнеусцелёмовская СОШ»Челябинская обл, Уйский р-онучитель начальных классоввысшей категории Давлетбаева Раушан Жанабековна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика