игры»
Грехнёва Наталья Николаевна
Воспитатель МБДОУ
«Центр развития ребенка – детский сад
«Золотой ключик»с. Тогур
3. В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднение, педагог корректирует действия дошкольников.
АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР:
Подбор педагогом заданий и упражнений для группы детей.
2. Дошкольников знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которой надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы воспитателем, чтобы у детей не возникло ощущение непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься. Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.
делают выводы из
своих и чужих ошибок
формируют мотивацию
ключевые компетенции
«Дочки -матери»
«Веселый поезд»
«Детский сад»
«Мы - портные»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть