Разделы презентаций


Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика

Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества обозначенного контингента школьников имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного поведения школьников – один из ведущих факторов образовательного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Тема: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его

профилактика





Выполнил: Черепанов Сергей Павлович
Научный руководитель: Лямкин Александр Николаевич














































































































































































































Тема: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика

Слайд 2Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению

количества обозначенного контингента школьников имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос

о предупреждении девиантного поведения школьников – один из ведущих факторов образовательного учреждения.
Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества обозначенного контингента школьников имеющих отклонения в

Слайд 3Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агрессивности,

как одного из показателей «отклоняющегося» поведения, в масштабах шести половозрастных

групп школьников Республики Алтай.
Практическая значимость. Данные наших исследований могут найти непосредственное применение в педагогической практике учителями любого профиля, как методического материала для профилактики конфликтных ситуаций среди учащихся во время учебного процесса.
Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агрессивности, как одного из показателей «отклоняющегося» поведения, в

Слайд 4Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения учащихся 5 –

11 классов.
Задачи:
1. Изучить сущность обозначенной проблемы

в психолого-педагогической науке и практике.
2. Провести диагностику агрессивности школьников 5 – 11 классов и учащихся ПУ – 28 общепринятой методикой Басса–Дарки.
3. Проанализировать полученные результаты и выявить общие закономерности проявления отдельных показателей с учетом половозрастных особенностей исследованных.
4. На основе полученных данных предложить практические рекомендации по организации социальной и психолого- педагогической работы среди учащихся.
Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения учащихся 5 – 11 классов.Задачи:    1. Изучить

Слайд 5Материал и методы исследования.


1 группа – 5 – 6

класс женский пол (114 человек) конец возрастного периода II детства

начало подросткового возраста
2 группа – 5 – 6 класс мужской пол (99 человек) конец возрастного периода II детства начало подросткового возраста
3 группа – 7 – 9 класс женский пол (235 человек) подростковый возраст
4 группа – 7 – 9 класс мужской пол (203 человека) подростковый возраст
5 группа – 10 – 11 класс и ПУ 28 женский пол (131 человек) юношеский возраст
6 группа – 10 – 11 класс и ПУ 28 мужской пол (149 человек) юношеский возраст
Материал и методы исследования. 1 группа – 5 – 6 класс женский пол (114 человек) конец возрастного

Слайд 6
Физическая агрессия

Физическая агрессия

Слайд 7Косвенная агрессия

Косвенная агрессия

Слайд 8Раздражение

Раздражение

Слайд 9
Негативизм

Негативизм

Слайд 10
Обида

Обида

Слайд 11
Подозрительность

Подозрительность

Слайд 12
Вербальная агрессия

Вербальная агрессия

Слайд 13
Чувство вины

Чувство вины

Слайд 14 Для всех исследованных групп характерна общая закономерность

возрастание исследованных признаков в период полового созревания, за исключением показателей

обиды и подозрительности для мужских групп. В дальнейшем к юношескому возврату в мужских группах все показатели начинаю заметно снежатся, за исключением показателя вербальной агрессии. В женских же группах снижение данных показателей не столь ворожено , а по признакам вербальной косвенной агрессии и раздражению напротив наблюдается экспонатный рост.
Для всех исследованных групп характерна общая закономерность возрастание исследованных признаков в период полового созревания,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика