Слайд 8Основные диагностические мероприятия на этапе
допрофильной подготовки:
7 класс: карта
интересов (КИ-50), групповой интеллектуальный тест (ГИТ)
8 класс: карта интересов (КИ-78)
9
класс: дифференциально-диагностический опросник (ДДО), школьный тест умственного развития (ШТУР)
Слайд 11 ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
Год начала заполнения _________Ф.И.О.
________________________________ школа № ________
Родители (профессия, кем работают) ____________________________________________________ Общие данные
об ученике (заполняется ежегодно учащимся под руководством классного руководителя)
Слайд 13«Профиль V 2.0»
Свойства Личности: САН, личностный опросник Будасси, опросник Айзенка,
Личностный опросник «Адаптивность», тест Шмишека, типология личности, формула темперамента.
Когнитивная сфера
личности: логика связей, тест Равена, тест Мюнстерберга, память на числа, опросник типа мышления, тест технического мышления.
Направленность личности: ДДО -20, ДДО-30, ОПГ, КИ- 78,90,120, 144, 174, тест Холланда, КОС, методика мотивационной потребности общения, опросник профессиональных склонностей и др.
Слайд 17 Тревога – эмоциональное состояние, возникающее в ситуации неопределённой опасности) и
проявляющейся в ожидании неблагополучного развития событий
Факторы, способствующее формированию и
закреплению школьной тревожности:
учебные перегрузки;
неспособность учащегося справиться со школьной программой;
неадекватные ожидания со стороны родителей
неблагоприятные отношения с педагогами;
регулярно повторяющиеся оценочно-
экзаменационные ситуации;
смена коллектива и /или непринятие детским коллективом