Разделы презентаций


Презентация Психолого-педагогическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения

Содержание

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми Оскар Уайльд

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Психолого-педагогическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения
Ругаль С.В., педагог-психолог

Психолого-педагогическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения Ругаль С.В., педагог-психолог

Слайд 2Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми

Оскар Уайльд

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми   Оскар Уайльд

Слайд 3Допрофильная подготовка VII - IX классы

Допрофильная подготовка  VII - IX классы

Слайд 6 Мероприятия, реализирующие допрофильную подготовку:

Мероприятия, реализирующие допрофильную подготовку:

Слайд 8Основные диагностические мероприятия на этапе допрофильной подготовки:
7 класс: карта

интересов (КИ-50), групповой интеллектуальный тест (ГИТ)
8 класс: карта интересов (КИ-78)
9

класс: дифференциально-диагностический опросник (ДДО), школьный тест умственного развития (ШТУР)

Основные диагностические мероприятия на этапе  допрофильной подготовки: 7 класс: карта интересов (КИ-50), групповой интеллектуальный тест (ГИТ)8

Слайд 9Школьный тест умственного развития

Школьный тест  умственного развития

Слайд 10Школьный тест умственного развития

Школьный тест  умственного развития

Слайд 11 ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ Год начала заполнения _________Ф.И.О.

________________________________ школа № ________ Родители (профессия, кем работают) ____________________________________________________ Общие данные

об ученике (заполняется ежегодно учащимся под руководством классного руководителя)
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ  Год начала заполнения _________Ф.И.О. ________________________________ школа № ________ Родители

Слайд 122. Изучение профессиональной направленности личности учащегося (ответственный за заполнение психолог)







3.

Обращение в специализированные профориентационные службы (заполняется классным руководителем)




4.Обоснование профессионального выбора

(ответственный за заполнение – психолог)
2. Изучение профессиональной направленности личности учащегося (ответственный за заполнение психолог)3. Обращение в специализированные профориентационные службы (заполняется классным

Слайд 13«Профиль V 2.0»
Свойства Личности: САН, личностный опросник Будасси, опросник Айзенка,

Личностный опросник «Адаптивность», тест Шмишека, типология личности, формула темперамента.
Когнитивная сфера

личности: логика связей, тест Равена, тест Мюнстерберга, память на числа, опросник типа мышления, тест технического мышления.
Направленность личности: ДДО -20, ДДО-30, ОПГ, КИ- 78,90,120, 144, 174, тест Холланда, КОС, методика мотивационной потребности общения, опросник профессиональных склонностей и др.
«Профиль V 2.0»Свойства Личности: САН, личностный опросник Будасси, опросник Айзенка, Личностный опросник «Адаптивность», тест Шмишека, типология личности,

Слайд 14Профильное обучение X - XI классы

Профильное обучение   X - XI классы

Слайд 16Мероприятия, реализирующие профильное обучение :

Мероприятия, реализирующие профильное обучение :

Слайд 17 Тревога – эмоциональное состояние, возникающее в ситуации неопределённой опасности) и

проявляющейся в ожидании неблагополучного развития событий
Факторы, способствующее формированию и

закреплению школьной тревожности:
учебные перегрузки;
неспособность учащегося справиться со школьной программой;
неадекватные ожидания со стороны родителей
неблагоприятные отношения с педагогами;
регулярно повторяющиеся оценочно-
экзаменационные ситуации;
смена коллектива и /или непринятие детским коллективом
Тревога – эмоциональное состояние, возникающее в ситуации неопределённой опасности) и проявляющейся в ожидании неблагополучного развития событий

Слайд 18
Александра Б. учащаяся 11 «Б» класса
(профиль – русский

язык, английский язык )

Александра Б. учащаяся 11 «Б» класса (профиль – русский язык, английский язык )

Слайд 19
Кристина С. учащаяся 11 «Б» класса
(профиль – русский

язык, английский язык )

Кристина С. учащаяся 11 «Б» класса (профиль – русский язык, английский язык )

Слайд 20
Яна Ш. учащаяся 11 «Б» класса
(профиль – русский

язык, английский язык )

Яна Ш. учащаяся 11 «Б» класса (профиль – русский язык, английский язык )

Слайд 21
Дарья Г. учащаяся 11 «Б» класса
(профиль – русский

язык, английский язык )

Дарья Г. учащаяся 11 «Б» класса (профиль – русский язык, английский язык )

Слайд 22
Иван Р. учащийся 11 «Б» класса
(профиль – русский

язык, английский язык )

Иван Р. учащийся 11 «Б» класса (профиль – русский язык, английский язык )

Слайд 23Развивающие занятия:
1. “Моя линия жизни”
2. “На пути к цели”
3.

“У меня все получится”
4. “Нет проблем!”
5. “Поговорим о

жизненных ценностях”
6. “Пожелай мне доброго пути”

Развивающие занятия:1. “Моя линия жизни” 2. “На пути к цели”3. “У меня все получится” 4. “Нет проблем!”

Слайд 24Мониторинговые мероприятия;
Профориентационное и психологическое просвещение;
Психологические занятия;
Консультирование.

Мониторинговые мероприятия; Профориентационное и психологическое просвещение; Психологические занятия;Консультирование.

Слайд 25 Ф.Ларошфуко
Обычно счастье приходит к счастливому, а несчастье- к несчастному.

Будьте

счастливы!!!

Ф.Ларошфуко   Обычно счастье приходит к счастливому, а несчастье- к несчастному.Будьте счастливы!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика