Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии

Содержание

В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье во все времена считалось высшей ценностью,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 2В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного

физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней

и физических дефектов.
Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека.

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Сократ

В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как

Слайд 3
Одно из современных определений здоровья

дается как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни.

Определение здоровья

Одно из современных определений здоровья дается как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни.Определение здоровья

Слайд 4 Здоровье детей
– это общая проблема

медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от

внедрения в школу здоровьесберегающих технологий, использование которых идет на пользу здоровья учащихся.


Здоровье детей– это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой

Слайд 5 обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в

школе;
сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по

здоровому образу жизни;
научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения:

обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; сформировать у него необходимые знания, умения

Слайд 6 Здоровье ученика

в

норме

в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;
в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;

Здоровье ученика

Слайд 7 Здоровье ученика

в норме

в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные
способности, наблюдательность,
воображение, самообучаемость;
в нравственном плане – он признаёт
основные общечеловеческие ценности.

Здоровье ученика

Слайд 8 Учитель должен постоянно заботиться о сохранении здоровья детей

в норме, повышать устойчивость нервной системы учащихся в преодолении трудностей,

привести в согласие притязания ученика и его возможности.

Понимание того, что ученик способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно,   заставляет каждый раз задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, активизировать их работу на протяжении всего  урока , не причиняя вред здоровью

Учитель должен постоянно заботиться о сохранении здоровья детей в норме, повышать устойчивость нервной системы учащихся

Слайд 9Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:

элементы индивидуализации обучения;
наличие мотивации на

здоровый образ жизни учителя и учеников ;
интерес к учебе, желание

идти в школу ;
наличие физкультминуток;
наличие гигиенического контроля;
отсутствие назидательности.
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:элементы индивидуализации обучения; наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников ;интерес

Слайд 10Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 
учет возрастно-половых особенностей;
учет психического

и физического здоровья ученика, психологических особенностей класса при выборе форм,

методов и средств обучения;
чередование видов деятельности;
создание эмоционально-положительного фона в обучении, стимулирование мотивации на успешность;
использование здоровьесберегающих действий .
Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов:  учет возрастно-половых особенностей;учет психического и физического здоровья ученика, психологических особенностей

Слайд 11Правильная организация учебной деятельности на здоровьесберегающем уроке :
организационное начало;
использование активных

методов;
построение урока с учетом работоспособности учащихся;
соблюдение гигиенических требований (свежий воздух,

оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
благоприятный эмоциональный настрой;
строгая дозировка учебной нагрузки;
проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках;
комментарий домашнего задания.
Правильная организация учебной  деятельности на  здоровьесберегающем уроке :организационное начало;использование активных методов;построение урока с учетом работоспособности

Слайд 12Здоровьесберегающий урок
должен:
воспитывать;
стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми;
учить

их ощущать радость от каждого прожитого дня;
показывать им, что

жизнь - это прекрасно;
вызывать у них позитивную самооценку.

Здоровьесберегающий урокдолжен:воспитывать; стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми; учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;

Слайд 13физкультминутки, динамические паузы;
минутки релаксации;
дыхательная гимнастика;
гимнастика для глаз;
массаж активных точек.

Оздоровительные моменты


на здоровьесберегающем уроке

физкультминутки, динамические паузы;минутки релаксации;дыхательная гимнастика;гимнастика для глаз;массаж активных точек.Оздоровительные моменты на здоровьесберегающем уроке

Слайд 14поговорка;
высказывание;
веселое четверостишие;
юмористическая или

поучительная картинка.
Наличие эмоциональных разрядок
на

здоровьесберегающем уроке
поговорка; высказывание; веселое четверостишие; юмористическая или          поучительная картинка.

Слайд 15Игра – цветные сны.

Желтый – стимулирует умственную деятельность;


Зеленый – умиротворяет, успокаивает;
Голубой – снижает кровяное давление, успокаивает;
Синий –

располагает к серьезности, строгости в поведении;
Фиолетовый – возбуждает деятельность сердца и легких, увеличивает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям;
Черный в небольшой дозе – сосредотачивает внимание.
Игра – цветные сны.   Желтый – стимулирует умственную деятельность; Зеленый – умиротворяет, успокаивает;Голубой – снижает

Слайд 16Физминутка на растягивание отделов позвоночника.

Наклоны вперед, назад, в сторону.
Голову

– к подбородку, затем откидываем ее максимально назад, потом к

правому плечу, к левому.
Тянемся максимально вперед (спина прямая), назад, в сторону, каждый раз возвращаясь в исходное положение, - голова прямо.

Физминутка на растягивание отделов позвоночника. Наклоны вперед, назад, в сторону.Голову – к подбородку, затем откидываем ее максимально

Слайд 17Пальчиковая гимнастика в конце урока
Совершая массажные движения вдоль

пальцев рук, ученик отвечает на вопросы:
МИЗИНЕЦ. Какие знания, опыт я

сегодня получил?
БЕЗЫМЯННЫЙ. Что я делал и чего достиг?
СРЕДНИЙ. Какое у меня настроение?
УКАЗАТЕЛЬНЫЙ. Кому я сегодня помог, чем порадовал, чему поспособствовал?
БОЛЬШОЙ. Что я сделал для своего здоровья?
Пальчиковая гимнастика  в конце урока  Совершая массажные движения вдоль пальцев рук, ученик отвечает на вопросы:МИЗИНЕЦ.

Слайд 18Тренажер для глаз

Тренажер для глаз

Слайд 19Мудрость
Хочешь быть счастлив один день –

сходи в гости.
Хочешь

быть счастлив неделю –
женись.
Хочешь быть счастлив месяц –
купи себе машину.
Хочешь быть счастлив всю жизнь –
будь здоров!

МудростьХочешь быть счастлив один день –           сходи

Слайд 20«Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье»

Генрих Гейне
«Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика