Разделы презентаций


Подготовительная группа глухих детей "РИТМ. ЗВУК С"

Содержание:Организация начала занятия.Развитие слухового восприятия: а) различение поручений; б) различение ритмов.Физминутка.Произношение.Подведение итогов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РИТМ. ЗВУК С.
Подготовительная группа глухих детей.
НП УЦ «Компьютеры и образование».

Иванова

Л. И.
Учитель-дефектолог школа-интернат для глухих детей

РИТМ. ЗВУК  С.Подготовительная группа глухих детей.НП УЦ «Компьютеры и образование».Иванова Л. И.Учитель-дефектолог школа-интернат для глухих детей

Слайд 2Содержание:
Организация начала занятия.
Развитие слухового восприятия:
а) различение поручений;

б) различение ритмов.
Физминутка.
Произношение.
Подведение итогов.

Содержание:Организация начала занятия.Развитие слухового восприятия:  а) различение поручений;  б) различение ритмов.Физминутка.Произношение.Подведение итогов.

Слайд 3Будем слушать.
Что это?




Это барабан.

Будем слушать.Что это?Это барабан.

Слайд 4Назови картинки и составь слово по первым буквам.


Назови картинки и составь слово по первым буквам.

Слайд 6Будем говорить.
Говори правильно звук

С



Будем говорить.Говори правильно звук

Слайд 7Какое время года?





Найди слова со звуком С.

Какое время года?Найди слова со звуком С.

Слайд 8Назови, какой цифры нет.

Назови, какой цифры нет.

Слайд 9Решите примеры.
5 +

3 =

7 – 1 =


Слайд 10Назови дни недели со звуком С
Среда
Суббота
Воскресенье

Назови дни недели со звуком ССредаСубботаВоскресенье

Слайд 11Дополни предложения.
Са – са – са – вот
Со –

со – со – у машины
Су – су –

су -

в лесу.


Дополни предложения.Са – са – са – вот Со – со – со – у машины Су

Слайд 12МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 13Картинный словарь.
Рыба.

Иголка.


Туфли.


Машина.





Колесо.
Сова.
Оса.


Картинный словарь.Рыба.Иголка.Туфли.Машина.Колесо.Сова. Оса.

Слайд 14Литература.
Программа для специальных дошкольных учреждений. Воспитание и обучение глухих детей

дошкольного возраста. Москва, 1991.
Назарова Л. П. Методика развития слухового восприятия

у детей с нарушениями слуха. Учебное пособие для вузов. Москва. Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. Москва. Гуманитарный издательский центр Владос, 2003.


Литература.Программа для специальных дошкольных учреждений. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста. Москва, 1991.Назарова Л. П. Методика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика