Разделы презентаций


Система работы с одаренными детьми

Актуальность Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”? Это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Система работы с одаренными детьми» ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ

СТАТЬ ОДАРЕННЫМ»
АВТОР ПРОЕКТА
учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

школы №36 г.Тамбова
Забавникова Ирина Олеговна
«Система работы с одаренными детьми»  ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТАучитель начальных

Слайд 2Актуальность
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно

актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие

требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”?
Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.
В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
В школе должны быть свои традиции.
Школа должна давать современное образование.
В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.
Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.

Актуальность    Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе

Слайд 3 Сегодня особенно важен поиск путей в

подходе к развитию личности одаренного ребенка.
Поэтому, рассуждая о системе работы

с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей.
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г.Томпсон, говоря: “Способности – объяснение вашего успеха”.

Сегодня особенно важен поиск путей в подходе к развитию личности одаренного ребенка.Поэтому, рассуждая

Слайд 4Основополагающий вопрос

«Как построить работу с одаренными детьми, чтобы

добиться максимального развития умений, навыков, познавательных способностей?»

Основополагающий вопрос  «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы добиться максимального развития умений, навыков, познавательных способностей?»

Слайд 5ГИПОТЕЗА
Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, при

этом сохраняя целостность системы его обучения и воспитания, и комплексное

воздействие на ребенка, то возможна творческая самореализация личности в различных видах деятельности.

ГИПОТЕЗАЕсли создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, при этом сохраняя целостность системы его обучения и

Слайд 6 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных

видах деятельности.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Слайд 7 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования

учащихся.
Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.
Организация

системы исследовательской работы учащихся.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм

Слайд 8ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 10ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Формирование системы работы с одаренными учащимися.
Творческая самореализация

выпускника школы.
Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей

школы.
Повышение квалификации педагогов в связи с переходом школы к профильному обучению.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Формирование системы работы с одаренными учащимися. Творческая самореализация выпускника школы. Обеспечение преемственности в работе начальной,

Слайд 12ВЫВОД:
внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать

условия для успешной самореализации школьников, работать со всеми детьми, добиваясь

максимального развития умений, навыков, познавательных способностей,
позволяет подготовить выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного.

ВЫВОД:  внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать условия для успешной самореализации школьников, работать со

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика