Разделы презентаций


Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях сельской школы

Содержание

Реферат и исследованиеРеферат – вид работы, суть которой заключается в подборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблемуИсследовательская работа – работа творческая, выполненная с помощью корректной с научной точки зрения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
Памятка исследователя

Организация научно-исследовательской деятельности учащихсяПамятка исследователя

Слайд 2Реферат и исследование
Реферат – вид работы, суть которой заключается в

подборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему
Исследовательская работа

– работа творческая, выполненная с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющая полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал.

Реферат и исследованиеРеферат – вид работы, суть которой заключается в подборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих

Слайд 3Оформление
Титульный лист:
Указание автора работы
Название темы работы
ФИО, должность, научная степень и

звание научного руководителя
Сверху – название ОУ
Снизу – название населенного пункта,

где расположено данное ОУ, год
ОформлениеТитульный лист:Указание автора работыНазвание темы работыФИО, должность, научная степень и звание научного руководителяСверху – название ОУСнизу –

Слайд 4Оформление
Содержание
Введение……………………………………..3
Проявление технократического мышления
в деятельности человека…………………..5
Возможности формирования ценностного
отношения к природе……………………….8
Заключение…………………………………..10
Библиография………………………………..11
Приложение

1…………………………………12

ОформлениеСодержаниеВведение……………………………………..3Проявление технократического мышления в деятельности человека…………………..5Возможности формирования ценностногоотношения к природе……………………….8Заключение…………………………………..10Библиография………………………………..11Приложение 1…………………………………12

Слайд 5Оформление
Введение………………………………………..3
Глава 1 Анализ состояния……………………5
1.1 Теоретические аспекты…………………..7
1.2
Глава 2 Практические аспекты………………9
2.1
2.2
Заключение
Список использованных

источников……….11
Приложение…………………………………….12

ОформлениеВведение………………………………………..3Глава 1 Анализ состояния……………………51.1 Теоретические аспекты…………………..71.2Глава 2 Практические аспекты………………92.12.2ЗаключениеСписок использованных источников……….11Приложение…………………………………….12

Слайд 6Введение
Объем не более 2-3 страниц. Включает формулировку темы, актуальность исследования,

проблему исследования, цель, задачи, гипотезу (не обязательно), методы исследования, этапы

исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы
ВведениеОбъем не более 2-3 страниц. Включает формулировку темы, актуальность исследования, проблему исследования, цель, задачи, гипотезу (не обязательно),

Слайд 7Актуальность
Почему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины

порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее

изучить, ее современное состояние.
АктуальностьПочему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо

Слайд 8Цель исследования
Это описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация,

методическая разработка и т.д.
Формулировка целей начинается со слов: выявить, выяснить,

сформировать, создать, обосновать, провести, построить, создать, систематизировать и т.д.
Цель исследованияЭто описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая разработка и т.д.Формулировка целей начинается со

Слайд 9Задачи исследования
Это основные пути достижения поставленной цели.

Задачи исследованияЭто основные пути достижения поставленной цели.

Слайд 10Исследование включает:
Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может

подтвердиться или не подтвердиться.
Новизну: то, что сделано впервые

Исследование включает: Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться.Новизну: то, что

Слайд 11Основная часть
Состоит из 2-3 глав.
В главе 1 даются итоги анализа

специальной литературы, теоретического обоснования темы исследования
Остальные главы описывают практические этапы

работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях. Каждая глава завершается выводами.
Основная частьСостоит из 2-3 глав.В главе 1 даются итоги анализа специальной литературы, теоретического обоснования темы исследованияОстальные главы

Слайд 12Заключение
Итоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования,

использования результатов
1-2 страницы
Если во введении была выдвинута гипотеза, то в

заключении указывается, подтвердилась она или нет

ЗаключениеИтоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования результатов1-2 страницыЕсли во введении была выдвинута

Слайд 13Библиография
Алфавитный порядок. Фамилия, инициалы автора; заглавие; место издания; издательство; год

издания; объем в страницах.

БиблиографияАлфавитный порядок. Фамилия, инициалы автора; заглавие; место издания; издательство; год издания; объем в страницах.

Слайд 14Ссылка на источник:
В целом оформляется в виде номера библиографической записи

[в квадратных скобках], который ставится после упоминания автора или коллектива

авторов: N [16] считает, что… .
При ссылке на определенный фрагмент указывают страницу: N писал: «…» [16, c.19].
Ссылка на источник:В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в квадратных скобках], который ставится после упоминания

Слайд 15Ссылка на источник:
Подстрочная сноска. Источник описывается по правилам библиографического описания

с указанием номера страницы. Например¹
¹Ряписов, Н.А. Выпускная квалификационная работа в

педагогическом вузе. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 137с. – С.80
Когда один и тот же источник цитируется на странице несколько раз, название и выходные данные не повторяют, а отмечают: Там же. – С.81

Ссылка на источник:Подстрочная сноска. Источник описывается по правилам библиографического описания с указанием номера страницы. Например¹¹Ряписов, Н.А. Выпускная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика